"Держать подольше" это не +/-10. Тот же SZL идет с разными part номерами, отличается сам рычажок круиза- с точкой срабатывания и без точки срабатывания. Вот мануал, страницы 56-58: http://bmwpost.ru/forum/manuals/manaul_BMW_3_Series_(iDrive)_92920012240.pdf
обожаю дизайнеров БМВ, всегда был в восторге накладки переключателя "типо алюмь" под не важно какое исполнения салона
Есть ли в e90 lci xenon фарах шторка для переворота EU/UK? Сколько в ЛВ стоит комплект фар e90 lci xenon?
Делал бы уже всю чёрную в рояль, цельно бы смотрелась с рамками. А так сразу видно инородность. Но квалитет как всегда выше всяких похвал Надо будет в новом году со своим медведомобилем к вам напроситься.
я хотел это дерево максимально сохранить, изначально думал сделать деревяху(шпоном или аэрографом), что б не было видно, но уже не было времени,и принял такое решение )))
Народ, help! Возникла проблема с вебастой (автономкой) и печкой на E91 LCI. Предыстория- несколько недель назад, во время морозов, машина стала ругаться на повышенный разряд аккумулятора во время стоянки. Вебасто с пульта соответственно не запускалась (с аналогичной ошибкой- мало топлива или батарея недостаточно заряжена). Печка работала нормально. Машина заводилась без проблем. Когда морозы отступили, сообщение о повышенном разряде пропало. Печка работала нормально. Вебастой, к сожалению, в это время не пользовался. Сегодня обнаружил, что: Вебаста не запускается- без каких-либо сообщений. Секунду что-то гудит и все. Печка ведет себя странно: При запуске машины не дует (т.е. вентилятор не крутится совсем), вне зависимости от режимов. Если включить кнопку обдува переднего стекла- на стекло будет дуть, но холодным. При достижении примерно 50-55 градусов по седьмому тесту начинает дуть с прерываниями- секунду дует, выключается, опять секунду дует, выключается и т.д. Дует холодным. При достижении ровно 71 градуса начинает дуть нормально- вначале холодным, через пару минут уже теплым. После этого все ок. Обогрев заднего стекла так же не работает. Как я понимаю, все это по прежнему из-за аккумулятора, особенно учитывая последний пункт? Но почему тогда больше не пишет никаких сообщений? Или это что-то другое- термостат, доп. помпа, ежик? По поводу термостата- во время прогрева машины патрубок на радиатор нагревается, от радиатора- остается холодным. На трассе машина прогревается примерно до 85. Т.е., как я понимаю, термостат в порядке. До сервиса пока не доехал, нахожусь не в Риге.
Правильно понимаешь. Печка в режиме экономии электроэнергии. Сбрось его через диагнозу, обогрев появится.