Чиповал кто м47, то бишь 320д? Оно надо? Или колено сразу лопнет? Только собираюсь дпф вырезать. Бесит расход. При сверх экономном вождении по городу ~7.5, зимой 8-8.5. 330д ест столько же.
Нафиг ты тогда 320д брал, кстати кое что вспомнил -- 2 литра должен быть только пакет молока (с)папараззи
Нафиг тогда...когда? Чего? И почему? п.с. это не моя фраза. Но да, шесть котлов мастхэв. И собстно они и есть тоже.
Я подумал ты купил, раз о чипе спрашиваешь, дпф удалить хочешь и расход сравниваешь Твоя твоя фраза, когда я сишку (320si) купил , правда не на этом ресурсе )
Не особо, подрыв как и был с 1800 примерно так и остался! Верха стали значительно лучше! Ехала одинаково холодная и горячая!
Кто-то может прокомментировать за моторы n52b25 n53b25? Искал в теме, ничего не нашел. Нашел кучу неутешительных обсуждений в интернете на тему жора масла 1л/1000км и все вытекающие из этого проблемы с заменой катализаторов и другое. Так вот, хочу понять, неужели люди ездят и действительно заливают 1л на тысячу и смирились с этим? Два продавца подобных авто заверяли меня, что жор не больше, чем литр на цикл замены масла.
http://wikimotors.ru/n53b25/ ======================== Проблемы и недостатки двигателей BMW N53B25 Каких то глобальных проблем у мотора нет, типичные неисправности это топливный насос высокого давления (ТНВД), живущий +/- 100 тыс. км, недолговечные свечи (ходят около 10 тыс. км), не слишком надежные катушки зажигания (работают около 50 тыс. км) и форсунки высокого давления (служат около 100 тыс. км). Кроме того, двигатель любит высококачественное масло и бензин, требует постоянного контроля за системой охлаждения и систематической чистки радиатора, чтобы не допустить перегрев. Проблемы с жором масла, как на N52B25, здесь нет, поэтому общий ресурс N53 несколько выше предыдущей генерации. ======================== У меня такой. В общем - все правда.