Глобальная проблема этого несуразного мотора - это он сам. Лучшее что можно с ним сделать - это поскорее избавиться. Благодаря N43/53 дилеры кризис пережили в 2008 году
Спасибо. Перечитал весь интернет, хотел узнать, что скажут местные Судя по прибывающим-убывающим объявлениям, машины продаются и покупаются.
Не так все и страшно. Я езжу семь лет - нет проблем. Правда предыдущий хозяин успел поменять форсунки, катушки, насос высокого давления...
Если тебе принципиален именно бензин и на ручке, то я свою буду продавать в мае. Если есть интерес - пиши в личку.
Около +/- 100 евро за штуку. Просто на многих машинах c n53 (n43) двигателем, форсунки и катушки завод BMW менял по акции (бесплатно). Не уверен, что остались какие-то n53 (n43) двигатели, на которых стоят родные форсунки и катушки
Предыдущий хозяин к твоей машине очень трепетно относился. Так что тебе повезло. З.Ы. Он ко всем своим машинам относится правильно
Хотел измерить разгон от 0 до 100. Во время разгона горит значек стабилизации на приборной панели. Желтая стрелка. Это нормально? почему она горит, если еду на сухом асфальте? При обычном разгоне ничего такого нету.
Это устройство работает независимо от машины. Они никак не связаны. Стабилизация срабатывает при разгоне почти все время, если на второй передачи выжимать газ на максимум. У меня есть предположение, что колеса как-то буксуют. Хотя асфальт сухой.
Неожиданное предположение, если честно. Попробуй выключить стабилизацию и разогнаться с газом в пол. Может тогда удастся понять - буксуют колёса, или нет.