у меня на седане он в багажнике, справа за обшивкой. Не забываем, что где бы аккум не находился под капотом всегда выведен "+" п.с. никто не знает что за фигня - заднее стекло не греет, обрыва цепи нет, блок управления климатом уже поменяли на новый.
На кочках стал обращать внимание на нехороший звук в районе правого переднего колеса. Напоминает бряцанье крышкой о кастрюлю. Кроме этого никаких претензий к автомобилю. Никто с таким не сталкивался?
Да жёсткие просто они у нас вот и бренчит всё, до весны подожди, и в сервис! Тут те диагноз не поставят, тут все политикой заняты да убийством в кинчике, или ещё чем то, только не бряцаньем крышки об кастрюлю в автомобиле БМВ е90-91-92-93 и всех других моделей БМВ
))) да я и так в сервис собираюсь, просто не хочется, чтобы там макаронные изделия про рулевую рейку вешали )
Я так понимаю он не спроста хихикает, может насмешило его что блок климы поменяли, а изменений с обогревом заднего стекла нет, может чё то другое!, но в любом случае ты прямо к нему и едь, он хуже не сделает точно, в крайнем случае похихикает и сделает или придумает что нибудь))))
Привет всемЧто притихлиСегодня сделал очередной апгрейд.На этот раз немного поковырялся с светом. Начну с того что меня на е90 всегда бесила схема включения постоянного ближнего светаЭто когда при старте,как постоянный ближний,включаются габариты плюс ксенонПри этом абсолютно непонятно нафига датчик светаКсенон и так горит постоянно,а значит и включать то особо нечего. Хотелось что бы автоматом включались глазки плюс противотуманкиПорылся на форумах.Везде говорили что глазки как постоянный ближний возможно сделать только на купе дорестайла и на всех рестайленговых,на них эта возможность уже реализована с заводаНа седане и туренге до рестайла без внеших прибуд никакА мне хотелось реализовать это програмно.И во чудо сегодня все получилосьНемного покопавшись в трейс файле НФРМ модуля нашел и включил функцию.На данный момент запустил следуюшую схему.При включении зажигания,включаются ПТФ и глазкиЗадние габариты и ксенон врубаются от датчика света при этом противотуманки вырубаюсяПри необходимости их можно включить штатно.Вроде все логично.И становится понятно зачем датчик света в машинеСейчас копаюсь над тем как увеличить яркость колецНа рестайле они с завода ярче.Хотя конечно можно и фары от рестайлинга поставитьПродолжение следует............ П.С. Сегодня это сделал на 318д 09.2007,320д 01.2008.На машинах до 04.2007 модуль света не может реализовать эту функцию.
Только что порылся на профельном форуме и нашел что эту проблему уже за бугром решили.Пля зря 2 часа убил на поиск и перевод с долбаного немецком функций которые в блоке зашиты.Хотя сдругой стороны приятно что дошел самМного чего инересного узнал.....
Т.е не горит.Если включена схема постоянного ближнего света,то что горит?Говорю о е90 не LCI.Я машину когда с салона забрал у меня в позиции перключателя "А" горел Ксенон плюс габариты по кругу.Если выключить через Idrive DRL то в позиции "А" при наступлении темноты включается ксенон и габариты.Но тогда ДРЛ не работает.В принципе тоже самое написано в инструкции,которая прилогалас к машине.
Насмешил Решать то там особо нечего, всё видно и так если внимательно посмотреть. Главное чтобы версия блока позволяла. (Работает на блоках которые распознаются как NFRМ, на старых FRM не работает) А BMWECU ниразу не показатель они там до сих пор рестайл на е60 ставят
Дал бы мне направление по поводу этого:" Сейчас копаюсь над тем как увеличить яркость колец". Я менял PWM_SL_V с wert_01 до 05 ,но при 05 вообше колца тухнут,04 практически не видно,а от 01 до 03 горят стандартно.