Не знаю насчёт 90-ого кузова, у 60-ки есть даж булетин по этой проблеме - https://www.m5board.com/vbulletin/a...ussion/46158d1187050422-door-seals-510205.pdf Замена резинок у вёдер до определённого года, описанная там, к делу не особо относится, а вот тефлоновая лента реально проблему решает перманентно. Мазать мылом-силиконом-навозом, обезжиривать и пр. помогало на пару недель или на пару дождей/моек, заниматься этим постоянно никакого желания не было. Сама лента по номеру из булетина стоила какой-то космос (83199407798, 150 EUR), напрямую от 3М (3M 5425) стоила как-то так - https://www.amazon.de/gp/product/B00KCMJ7PA/ref=ppx_yo_dt_b_asin_title_o03_s01?ie=UTF8&psc=1 Три или больше года тишина идеальная.
Всем привет. Стал я обладателем Е91. Это моя первая BMW так, что хотелось бы узнать больные места этого кузова и на что стоит обратить пристальное внимание. За ранее спасибо.
Заслонки у мотора первым делом удали, если они там ещё есть. Если отлетят, ремонт может встать в 1000+€.
Сюда ее притащили перекуры конечно же, но она с рождения и до начала этого года бьётся по диллеру в Германии. Все ремонты и обслуги у дилера. Пробежал ее краскомером и что странно даже капот не крашенный. Так не капот, не фары, не противотуманки не запескаструенны и без сколов. Она конечно пустая как барабан, но ее состояние и цвет меня подкупили.
ЧТоб немец переплатил за дизель, и не ездил на нём Как в Германии ездить без пескоструя и склов? У меня каждая поездка ими заканчивается. Ну ладно, чудеса случаются