Предлагаю делиться опытом владельцам Е90 - Е93

Тема в разделе "E90, E91, E92, E93 (2005->)", создана пользователем E90, 12 фев 2011.

  1. Andreyka_

    Andreyka_ Member

    Регистрация:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    178
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Olaine
    Всем привет.Вопрос про е90.После аварии стрельнули передние подушки,люди не были пристёгнуты,пиропатроны в ремнях могли стрельнуть или нет?По диагностики скинул фото(сорян за плохое качество) Так вот меня интересуют пункты.1 про натяжитель ремня сторона сзади(на задних сидениях людей не было и вроде как потронов там нет) 2.датчик натяжителя ремня (где он находится?)

    20200209_142025.jpg

    20200209_142047.jpg
     
  2. a13x

    a13x Well-Known Member

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    1,168
    Лайки:
    268
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Riga
    а как они могли стрельнуть незаметно?

    [​IMG]
    вот из результатов поиска в гугле по датчику натяжителю ремня
     
  3. Andreyka_

    Andreyka_ Member

    Регистрация:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    178
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Olaine
    Ну вот у меня этот же ворос.На форумах почитал,говорят если ремень стрельнул то он блокируется.У меня ремни все ходят как должно быть.Может ли быть связана цепь передних подушек и ремней?
     
  4. Andreyka_

    Andreyka_ Member

    Регистрация:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    178
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Olaine
    И есче может кто знает контакты человека который смог бы поменять торпедо,подушку пассажира и водителя(руль)блок аир бага и все это дело закодировать.Детали с меня
     
  5. Bi-Xenon

    Bi-Xenon Свой человек

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    3,318
    Лайки:
    213
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Мир BMW
    Ремни «ходят и выходят», а затягивается пиропатрон замка ремня. В данном случае два задних.
     
  6. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,451
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Ага!
    Когда-то давно после ремонта Е39 долго не мог понять почему стало не удобно пристегиваться сидя за рулем. Потом разобрался. Замки ремней после аварии втянулись во внутрь.
    П.С. Пользуясь случаем передаю привет честным мастерам из Autohof :hello:
     
  7. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,451
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Намекали ведь что расход может зависеть от температуры мотора. Так же М или N мотор.
    Что включено из оборудования в манише? Нормальный ли аккумулятор и на сколько долгие поездки? Чип/экология? Коррекция форсунок?
     
  8. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,370
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Меня первоначально интересовал ответ на конкретный вопрос. Они же обсуждают что угодно(ты тоже:gigi:), кроме интересующего.
    Я же не первый день на авто езжу. И знаю сколько он раньше жрал, и сколько сейчас.:ivf:
    Естественно температура влияет, но зима сейчас тёплая, а расход выше, чем в прошлые зимы. И раньше расход на холостых был 0.5, щас 0.7+. По их логике сейчас всё в норме, а когда ела меньше, видимо была неисправность:lol:
    Из оборудования - ничего, кроме печки и фар. Аккум хороший. Поездка минимум 10км. Чип, экология убрана, форсунки очень хорошие. Ошибок нет.
    МОтор м47, но поскольку никто из вас не пытался ответить на вопрос, то не заметили, что на фото всё написано)))
     
  9. bigi

    bigi Cogito Ergo Sum

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    4,629
    Лайки:
    350
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    elektrība
    Адрес:
    З
    Ответ сам собой напрашивается! Машина просто знает (и пох. на температуру:so:), что сейчас зима и февраль, соответственно пора потреблять по зимней норме! :pens::green:
     
  10. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,451
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Заголовок окна Реингольда видел. Но пока все прочитал, забылось что было там.
    Температуры мотора там вроде нигде не было :) Как с термостатами?

    Я не знаю нужных данных. 2.0 мотора никогда не было.
     
  11. a13x

    a13x Well-Known Member

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    1,168
    Лайки:
    268
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Riga
    В интеренете хрен что найдешь по существу для этого мотора. Никто нигде не замерял данных о конкретном моторе. Не у всех, наверно, естть желание инпой заниматься. В общих чертах только пишут что 2.0 дизель порядка 0.6 - 0.65 л/ч. С нетерпением жду правильного ответа. Автор, зачем вообще полез за этими замерами? Были какие-то другие предпоссылки?
     
  12. x12345

    x12345 Active Member

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    399
    Лайки:
    113
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    AUTOELECTRONIC REPAIR/INSTALL
    Адрес:
    Riga
    Он почуствовал разинцу в 0.2 литра на холостых и решил, что это безобразие, дизель же для экономии и что бы валилить :gigi:
     
    gutta нравится это.
  13. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,370
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    термостаты норм.
    Напомню, вопрос был о воздухе фактическом и заданном:green:
     
  14. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,370
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ну не тупите)) машина в целом начала больше жрать(по трассе, и в городе в том числе). Первое, что заметил, это выросший по компу расход на холостых.
    Заводится ок, обороты не плавают. Форсунки ок, воздухомер и прокладки менял.
    Смущают данные, что на фото по впуску. Но не знаю, как должно быть.
     
  15. Incore

    Incore Well-Known Member

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    3,124
    Лайки:
    773
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    EGR чистый?
     
  16. bigi

    bigi Cogito Ergo Sum

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    4,629
    Лайки:
    350
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    elektrība
    Адрес:
    З
    Экология убрана-отключена! :ivf:
     
  17. Incore

    Incore Well-Known Member

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    3,124
    Лайки:
    773
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    ну тогда какие вопросы могут быть про то, что там в заданных параметрах и фактических?
     
    Mackie нравится это.
  18. gutta

    gutta Well-Known Member

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    1,837
    Лайки:
    377
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Olaine
    форсунки ок? снимал на стенд возил смотрел как разпыляют ?
     
  19. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,451
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Так вот оно что :D

    Если не ошибаюсь, на M57N2 после чипа показатели реального потребления воздуха тоже больше номинальных или как они там назывались.
     
  20. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,370
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Вот где бы точнее узнать:so:
    Ато останется реально одно - понемногу датчики да регуляторы новые покупать:roll:
     

Поделиться этой страницей