Всем привет.Вопрос про е90.После аварии стрельнули передние подушки,люди не были пристёгнуты,пиропатроны в ремнях могли стрельнуть или нет?По диагностики скинул фото(сорян за плохое качество) Так вот меня интересуют пункты.1 про натяжитель ремня сторона сзади(на задних сидениях людей не было и вроде как потронов там нет) 2.датчик натяжителя ремня (где он находится?)
Ну вот у меня этот же ворос.На форумах почитал,говорят если ремень стрельнул то он блокируется.У меня ремни все ходят как должно быть.Может ли быть связана цепь передних подушек и ремней?
И есче может кто знает контакты человека который смог бы поменять торпедо,подушку пассажира и водителя(руль)блок аир бага и все это дело закодировать.Детали с меня
Ага! Когда-то давно после ремонта Е39 долго не мог понять почему стало не удобно пристегиваться сидя за рулем. Потом разобрался. Замки ремней после аварии втянулись во внутрь. П.С. Пользуясь случаем передаю привет честным мастерам из Autohof
Намекали ведь что расход может зависеть от температуры мотора. Так же М или N мотор. Что включено из оборудования в манише? Нормальный ли аккумулятор и на сколько долгие поездки? Чип/экология? Коррекция форсунок?
Меня первоначально интересовал ответ на конкретный вопрос. Они же обсуждают что угодно(ты тоже), кроме интересующего. Я же не первый день на авто езжу. И знаю сколько он раньше жрал, и сколько сейчас. Естественно температура влияет, но зима сейчас тёплая, а расход выше, чем в прошлые зимы. И раньше расход на холостых был 0.5, щас 0.7+. По их логике сейчас всё в норме, а когда ела меньше, видимо была неисправность Из оборудования - ничего, кроме печки и фар. Аккум хороший. Поездка минимум 10км. Чип, экология убрана, форсунки очень хорошие. Ошибок нет. МОтор м47, но поскольку никто из вас не пытался ответить на вопрос, то не заметили, что на фото всё написано)))
Ответ сам собой напрашивается! Машина просто знает (и пох. на температуру), что сейчас зима и февраль, соответственно пора потреблять по зимней норме!
Заголовок окна Реингольда видел. Но пока все прочитал, забылось что было там. Температуры мотора там вроде нигде не было Как с термостатами? Я не знаю нужных данных. 2.0 мотора никогда не было.
В интеренете хрен что найдешь по существу для этого мотора. Никто нигде не замерял данных о конкретном моторе. Не у всех, наверно, естть желание инпой заниматься. В общих чертах только пишут что 2.0 дизель порядка 0.6 - 0.65 л/ч. С нетерпением жду правильного ответа. Автор, зачем вообще полез за этими замерами? Были какие-то другие предпоссылки?
Он почуствовал разинцу в 0.2 литра на холостых и решил, что это безобразие, дизель же для экономии и что бы валилить
ну не тупите)) машина в целом начала больше жрать(по трассе, и в городе в том числе). Первое, что заметил, это выросший по компу расход на холостых. Заводится ок, обороты не плавают. Форсунки ок, воздухомер и прокладки менял. Смущают данные, что на фото по впуску. Но не знаю, как должно быть.
Так вот оно что Если не ошибаюсь, на M57N2 после чипа показатели реального потребления воздуха тоже больше номинальных или как они там назывались.