е36/е34 , е34 вроде как по дороже но и понадёжнее масло тока подливать надо успевать , больше вложений нинада
Знающие люди поговаривали , ещё в далёких 90-ых... не то уже... Б4 потеряла свою надёжность по сравнению с Б3... не такой танк!!
в124, но если он уже выжатый, то поднять его выльетсо в копеечку. Зато если поднять, ездить реально можно вечно, ресурс Да и комфотней он всех своих конкурентов. Гольф- да все линонад, пару шаровых, пару сайлентов, пару подушек. Но при этом они и ломаются каждый год. комфорт - Японцы тоже на плохи. Ходовая, двиг, довольно надежны- кузов (ржа) Комфорт туда же
Отец 5-6 лет ездил на Б4 1.9тди, и до сих пор ездил бы наверное, если бы не списали : ) Вложения именно на ремонты, может быть 300 лат за все года
Главный плюс Б4 , что на них появились эти царские ТДИ Но всётаки Б3 крепче и надёжнее , но это не говорит о том что Б4 плохи.....
Гольф и б4 далеко не самые надежные тачки. Просто у них запчасти копеечные и ломаться там почти нечему, этим они в каком то смысле и выигрывают.
дааа, 1z двиг, мега крутой Не, ну теперь даже подумать надо, 1.9тди брать, или 2.5тдив6.. т.к. все болезни 2.5 устраняются в каких 1.5к лат, что уравнивает его с 1.9тди Разница лишь в том, что при таком раскладе ты тысячь 100 не паришься за двиг вообще Ну вообще да, в оооо б4 была какая-то проблема у отца с передней подвеской. Постоянно что-то стучало и менялось все подряд
да что их уравнивает.... Жрёт этот 2.5 дохера.. плюс 1.9ТДИ те что ПДшные едут веселее , подхват раньше... а на этих 2.5 пока расскрутишь турбину.... Вообщем плавно переходим к ГНВ... 530д надо брать!
их надо unlimited lifetime machine называть Ты не катал 2.5тди 180коней+квако Еси с чипом, то мегазлооо