Интересно сравнить динамику того мотора и RP от фв. Нет, не придираюсь, реально интересно. Я даже про подвеску и навесное молчу.
На насосе есть регулировочный болт, добавляешь топлива и вуаля, 160-170 он едет. Лёва свидетель А так да, овощь, но не убиваемый овощь, раз уж тема о неубиваемости.
да долго писать... для лета, оффроуда, проэктное авто в плане интерьера, призёр европы, для дрифта, для работы кублучёк, одна по стечению обстоятельств (взял поездить - разбил, пришлось себе выкупать, audi a8), вот ща ещё пассат и парочка мотоцциклов... в том числе мега зверь уже готов к новому сезону Zlobarj, 200 hp, 175 kg naked sport. Hand made by me ') Разница между фотографиями - 22 часа, вместе с покраской (дольше всего колёса 6 часов). И заменой всех подшипников, оказалось ездил 300 на подклинившем
вот ещё пара фото от меня - на мой взгляд самые надёжные 1) мой джип, после самых первых модификаций, 5 лет назад. 2) мой крабик для лета. 4.2 v8 300hp.
Насчёт дизеля не знаю какие там моторы были, у кореша была бензиновая, хавала много и ржавела как консервная банка.
там только 2.5 бензин, 4.0 (у меня), 4.5 редкий и мега редкий 4.9. мазут 2.5 но мягко говоря геморный =)))) я туда в этом году поставил турбо, вон даже товарищ 300 вспомнит, если прочитает, как по гравису с его субой шёл =)))) но с маленьким давлением (около 0.5-0.6 бар на первых передачах). в следующем конечно хотелось бы ls1 + twin... но всё от донора зависит...
Volkswagen с двигателем VR6! Была у меня vento vr6 супер агрегат ещё наворотил её... сплавил после аварии - маршрутчик с Елгавы сдачу отсчитывал...