У чела чето с коробкой там было как он сказал, да и в режимах еще не разобрался их там помоему 6 или 7.
+1 Победа есть победа. Что касается заезда, то полноприводный возьмёт старт и примерно до 100-130 будет идти в лидерах, потом беха порвёт как тузик грелку, это если асфальт сухой. При мокром асфальте мнения могут разойтись. При с 60-ти я думаю пойдут наровне, но в конце назначимой цели беха выйдет в лидеры.
Договорились заснять все, постараюсь также спидометр заснять, а то на youtube ничего не нашел по 535 нормального. Но уверенности мне прибавили, спасибо. А то коллега с прошлого раза слишком храбрый стал, я уже стал сомневаться в BMW.
По тех данным, 535-ая до 100км.ч уже на 0.7 быстрее. Со старта таурег будет чуть быстрее, но к 50км.ч ты уже с ним поровняешся, к 100 нагонишь, ну а до 200ста думаю 101% объедешь. Единственное, что классно, а таурега 6акпп, но всё-равно не поможет. Напомню мощности: е39 535 акпп - 245 л.с. - до 100тни 7.4 сек. таурег 4.2 акпп - 310 л.с. - до 100тни 8.1 сек.
да ясен пень, что цифры в пользу 535, но старт Таварега даст ему 2 корпуса как минимум... тут не в цифрах дело, а в расстоянии... Да и 0.7 не так и много... думаю как 535 перейдёт на 3-ую, Товарегу будет облом...
хотя Х.З., Таварег тоже на автомате... Оба стартуют по сухому асфальту... У меня например 535 на 235 резине с места не шлифует, даже если тормозом подержать, а обороты до 1,5к поднять... И чем Таварег лучше? Был бы он на механике, то понятно, с 5к сцепу кинул, и тогда 4х4 не куда не денется, без пробукса в перёд... А так... Х.З.
А на www.catalog.auto.ru пишут, что: 535 1996-1999 гг 235 л.с. 7 сек 535 1999-2003 гг 245 л.с. 6.9 сек. Таурег 335 л.с. 7.5 сек
Пока есть только один вариант, на Псковском шоссе от Яунциемского моста до следующего моста, который на Саулкрасты. Думаем кореша вперёд отправить, чтоб ментов палил. Если есть дельные предложения по поводу места - велкам! Поприсутствовать, без проблем, за пару дней могу сообщить в личку, где и во сколько.