на сколько урезано вместо 507 , 502 коня инфы нету точной, ручка 6 ступка робот 7-ми. каждому своё кому то брюнетки кому то блондинки..
пл канешна на вкус и цвет но новая пятерка красавица туринг на м паке вобще супер смотрится а если на ручке будет,то эт буит веселой машинкой
5 лошадей потерялись в процессе конвертации европейских скакунов, на пиндоских мустангов а вот DSC не отключается с палкой
Еще летом прошлого года на «Фестивале скорости» в английском Гудвуде знаменитое немецкое тюнинг-ателье Alpina показало седан B5 Bi-Turbo. А теперь дошла очередь и до универсала Alpina B5 Bi-Turbo, дебют которого состоится на Женевском автосалоне. Оба автомобиля, и седан и универсал, созданы на базе BMW 5-й серии (F10). Но универсал интересен тем, что он сможет стать своеобразной заменой универсалу BMW M5, от запуска в серийное производство которого баварцы решили отказаться. Так что любителям экстремальных «сараев» имеет смысл обратить свой взор на продукцию ателье Alpina. Внешне от обычного универсала пятой серии Alpina B5 Bi-Turbo отличается незначительно: слегка измененный передний бампер, новые патрубки выхлопной системы, небольшой задний диффузор и фирменные двадцатиспицевые легкосплавные 20-дюймовые диски Alpina. В салоне также изменений немного: традиционно синий «инструментарий», логотипы Alpina и кожаные сидения с красной прострочкой. Под капотом располагается хорошо знакомая по седанам Alpina B7 и В5 би-турбо «восьмерка» объемом 4,4 литра, мощностью 507 л.с. (700 Н•м), с которой агрегатируется восьмиступенчатый «автомат» ZF Switch-Tronic. Коробка передач совместно доводилась до ума инженерами Alpina и ZF, так как нагрузки на неё возросли достаточно сильно – в первоначальном варианте она была рассчитана на «переваривание» мощности в 407 л.с. и 600 «ньютонов» крутящего момента. Машина также получила перенастроенную подвеску, благодаря чему увеличился угол поворота передних колес и уменьшился клиренс. Динамические характеристики универсала Alpina B5 Bi-Turbo практически не отличаются от седана. Максимальная скорость составляет 307 км/ч (ограничена на отметке 300 км/ч), а разгон до первой сотни ухудшился на 0,1 с (4,7 с). По уверениям инженеров Alpina, несмотря на такие, прямо скажем, неординарные характеристики, машина расходует всего 10,8 литра бензина в смешанном режиме.
Новая м-ка пока светится в камуфляже, типа поддерживая этим интригу. По сути новая м-ка уже с заявленными почти 600 лошадьми будет очень достойным конкурентом, если учесть что будет если в мотор и выхлоп доберутся тюнинговые компании типа G-Power. AC Shnitzer порадовал правда зеркала спорно выглядят мне не понравились. А так в общем красавица.
На буржуйских сайтах всё спорят о внешнем виде новой м-ки, честно пока не разобрать, бампера явно не те будут, жабры под вопросом то ли заклеены, то ли их вообще не будет. А так различия будут арки пошире чем у простой 5-ки чё то там по габаритам ниже , шире а главное что бы технические характеристики не подкачали.