Посмотрим. Пара электромоторов на передней оси были бы интересны Иначе чем будут отличаться от конкурентов? Раньше говорили, что с керамикой много проблем и на серийной машине не увидите, а теперь объявили, что как опция будут. Про KERS тоже говорили, что не будет на М5...
Да, после турбы в M5, уже ничему не удивлюсь. Хотя их понять можно, ну и E60 M5 почти идеальное сочетание обьем к мощности ~100лс с литра.
Может путаешь идеальный объём мотора (500 кубиков на цилиндр)? Ferrari уже снимает 125 с литра серийного мотора В таком деле идеальной мощности как понятие не существует)))
Ты еще мне за формулу задвинь чего нибудь , причем тут хонда, я же не говорил что BMW единственная марка которая обладает такой технологией так же я сказал что почти идеальное сочетание на атмо. У E60 M5 тоже больше 100 получается.
Моя твоя не понимать. Какой технологией? 100 с литра? RS5 - 450 сил с 4,2 объема. У Honda даже на городских пукалках больше было. Или ты конкретно про V10 и прямых конкурентов? Что значит идеально для атмо? Мне всегда казалось, что чем больше, тем лучше главное, чтоб не взорвался после этого
До сих пор непонимаю, какого хрена они не поставили турбину на в10 у БМВ полный привод не 50на50. ПОтому даже на е30хи ли е34хи можно было так из поворота выйти. Поговоривают о полном приводе...
они же писали об этом поищи в тырнете, экология+экономия топлива и так далее, мол это был вынужденый шаг.
Я лишь хочу сказать, что на стендах он столько не выдавал Производители замеряют мощность по–другому.