разговор о литра и лошадках. На е46 при том же объёме что и на е36, лошадей ищо больше... ВСе производители замечу. Поэтому кроме выпендрёжа в познаниях пользы твоих слов невижу=)
Филип, ты почитай мой первый пост, я сказал что на данный момент ~100лс с литра это довольно не плохое и очень близкое к наминалу снятие мощности для атмосферного двигателя. A что у V10 были конкуренты на момент выпуска?
так или иначе, это шаг назад. имхо. И по лошадям, эта м5 будет позорна, если будут предположительные 580-600 коней, опять же имхо. С в10 можно было снять ещо на сотню больше.
Хотел написать развёрнутый ответ, но понял, что опять намечается дискуссия ни о чём – один пишет о тонком, второй о мягком.
ну почему же, для многих важна эвалюция мощности..., а какая силовая установка там будет многим пох. Так что с точки зрения маркетинга все правильно, мощность больще расход меньше. идеально да не будет там 600лс. Думаю будет там или столько же сколько X5M/X6M (550 или скока), или чуть больше чисто для галочки. IMHO.
Продолжай верить дальше, что Е46, мощнее чем Е36 Да у V10 и сейчас атмосферных конкурентов немного Мерс выпустил новый CLS AMG с "жалкими" 544 силами и никто это зазорным не считает Кроме тебя наверно
может ты хоть один ответ развернёшь? Я прекрасно вижу что твои познания = цитаты с бмвклаб.ру. Жалкие, а разве нет? Ауди на старой уже рс6 имеет 571 лошадку. Мерс сейчас имеет 544 коня, а БМВ их получит только через год почти.
Не знаю, писали тут или нет такую новость про новую М5 Ф10 (нарыл в и-нете)..... Также появилась любопытная информация от издания Motor Trend, где сообщается о том, что инженеры компании БМВ столкнулись с определенными трудностями при установке на новую M5 трансмиссии с двумя сцеплениями M DCT (M Dual Clutch Transmission). Оказывается, она не в состоянии "переварить” максимальный крутящий момент, который выдает новый 4,4-литровый V8 twin-turbo, мощность которого может составить от 550 до 600 л.с. Чтобы заставить работать трансмиссию M DCT как надо, вероятно, придется полностью пересматривать ее конструкцию, что потребует много времени и финансов, поэтому не исключено, что новая BMW M5 2012 будет предлагаться исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Если эта информация подтвердится, то, безусловно, окажется не самой приятной новостью для большинства поклонников M5.
Найди графики замеров мощности S50/S54 в сети (необязательно s bmwclub.ru). Заезды на youtube Е36 vs E46. Или ты хочешь чтоб я за тебя это сделал? Мне лично вообще пох как на S50, так и на S54, так и твоё мнение как о них, так и о чём я пишу Я не понимаю, как 800 Нм (а могут быть и 900) в широком диапазоне оборотов могут быть жалкими. Да ещё и под такой саундтрэк Хочешь подискутировать на тему – с какого двигателя легче снять 100+ сил с литра? Главное начать с хорошей базы – правильной конфигурации расположения цилиндров. И рядная четвёрка тут не блещет, но у неё потери на трение не такие большие. С этой точки зрения лучше подходят I6, H6, V8 (90•), V12 (60•) - экзотику типа H8 брать не буду. Объяснять почему, надеюсь не придётся. Далее уже выбор зависит от того, какой мощности нужно добиться, поскольку как ты заметил, большой объём и высокие обороты плохо сочитаются. Ну только не 400 кубов на цилиндр, а где–то до 600–650. Далее уже сложно добиться баланса, да и тяжёлые поршни не способствуют раскрутке. Очень маленькие имеют низкую термическую эффективность. Но помимо объёма как такого, влияет и его форма (т.е. соотношение диаметра к ходу поршня) – надо стараться делать более короткоходным, если приоритет максимальная мощность. Стоит заметить, что это крайне обобщённо всё – в реальности перед инженерами цели стоят обширнее, чем только максимальная мощность.
800 крутящего это много, в наше время? Канкуренты несильно отстают, ато и опережают... Мерс вон ограничивает крутящий уже пару лет... 650кубов это дофига. У бмв вроде и нету таких мотор например. Мой м30 один из самых "больших" моторов имея 583 кубика Всё что ниже ты написал, никак непротиворечет тому что написал я Чтобы выжать лошадей и крутящий, нада дорогие сплавы. А это другая лига автомобилей.