Хорошая штука, но на старте со сцеплением не поиграешь...как и на новой коробке с двумя сцеплениями. Но если валить - конечно удобно.
А как же раскрутка мотора и бросок сцепления? Как ещё много прелестей? как-же главное-надёжность? МКПП -
на простом смг можно разгозовать и бросить но она выдерживает только 15 стартов... там джостик назад отводиш и это как сцыпление получаеца выжатое при включенной 1 или 2 скторостью... мы так на М6 и забыли протестить эту штеллу...
нельзя не согласится... Е39 царила нереально когда вышла, Е39 царит и щяс если на полном фарше ухоженная и сравнивать с тем что щяс ездит на дорогах, а это можно сранвнивать уже с машинами которых стоимость начинается от 140 штук хотя стоить будет значительно дешевле. Вот что значит БМВ - самостоятельная компания, а все эти концерны и 4-6 марками в состове врятле ей когданибудь смогут окозать конкуренцию
Как ни странно, хорошо помню выход е39... Никакова фурора. Просто эволюция, продолжение е34. е60 фурор, но ну иво нах, лучше забыть о нём и невспоминать.