терпеть не могу алпины...для меня это не чють не больше чем какой нить зэнднр только с бешенно тупым цэнником и никакого толку и красоты! особенно когда появился Г-повер
Красавица. Но что касаемо агрессии во внешности, то мне больше по душе, все-таки, е60. В белом особенно
Вот сразу понравилась и сразу привык к линиям ,а то е-60 долго немог принять ,и как некрути ,а е-39 полюбу эталон!!!
рад что тебе понравилось , аналогичные мысли. Хотя если честно появление Е39 для меня прошло менее заметно, в 95ом интернета не было.... Мои первые впечатления от Е39 начались от М5, на выставке в 99ом в Сконто Микас выставлял. Это было что-то
в плане по настройкам?! тот же Е60 М5 дёргает Б7 или какая она там Б10(Е60) причём очень даже хорошо!
Мне вот что интересно,сколько прошло время после появление ф01? Сейчас уже ф10,где же остальные "ф" ? С серией "Е" почти все были заняты,почти от 0 до 100,грубо говоря,а тут что?Уже успели забить все "ф" до 10?
Где-то был список всех коцептов и прототипов,там почти все "е**" заняты до 100,ну так извините,года прошли,десятки,а тут?Не уж то уже занято до 10? Логику\закономернсоть не могу понять
М3 Е90-Е93 еще никто не отменял, атмосфера конечно рулит. Даже конструктора Porcshe (а они уже давно делают моторы с турбинами с изменяемой геометрией) все равно чище и лучше считают naturally aspirated.
Да,но вот в будущем будем все ездить на турбо моторах...сейчас для меня это дико,в будущем конечно-же будет привычно,но хочеться чего-то старого,доброго,так-же как и мкпп,а не СМГ
Надо будет хватать последние ///M атмосферники когда цена будет адекватной и хранить как всякие шелби\мустанги