Будем надеется когда-нить чтонить такое получится замутить На bmwblog была статья. Про йогурты. На них пишут что они без жира, если его меньше 5%. Про новые турбомоторы тоже пишут что турболага нет.... А на самом деле как с йогуртами). Small lag все равно намного больше моментальной реакции атмосферника, песня
а ты будешь её и в хвост и гриву? Если как колекционную держать, не вижу смысла... А ручку подёргать на трассе и 150 лошадок хватит
1- не разу не видел чтоб Алпина виигрывала... 2- даже если предположить что это так то врятле не на много... скорей как моя 535 против простой 535.. вот ранше алпины валили а сейчас... но внешнасть однообразно некрасивая..
Где ты это видел, на трубах????) Посмотри М5board, там посерьезнее подход. Альпины всегда чуть медленнее Мок. Они под другое заточены. Исключение E34 B10 bi-turbo (93-95), но в Латвии таких не было и нет (вроде). Прокатился на такой в Москве много лет назад)
Если есть на что славно оттягиваться на настоящих трассах, то только за. Машина не мебель, чтобы на неё любоваться
Дышите глубже Красаааава Посмотреть вложение 41216 И узнавается на дороге стопроцентно! Как и Е34, Е38 и другие грамотные БМВ. А нынешние можно со всякими Аудями, Мерсами, Лохусами попутать лЁгко
Я тоже еще не покатался, толкого). В принципе, когда мы катались на Аудру, у меня была возможность порулить 320ой (Е36) Задоного. На самом деле было прикольно, ощющения острые