Всё еще не разобрался? Слушай, а появился сам по себе, или после ремонта какого? Может где по полю гонял да кардан погнул?
подушки двига и коробки меняные пару месяцев назад... про колеса тоже писал, на летних литых тоже самое и когда отсоединяли полуоси, колеса ессесно не крутились
дефект прогерссировал и помоему прогрессирует, сначало все очень легенько было, и со временем все больше и больше... по полям если ездил, то аккуратно, единственное осенью когда блок ДСЦ глюканул, несколько дней по мокрому асфальту в поворотах дрифтовал, но не сильно... не думаю что таким легким дрифтом можно убить бмв
Слушай, а не кардан ли это или как их там.. кристовина? Если как ты говоришь вибрация по кузову идёт.... У нас на работе на старом форде такое было. Там кардан был кривой. Типа надо балансировать. И вибрация эта была где-то с 50 до 70. Потом успокаивался.
Hertz,а что значит с подвеской порядок?ты уверен,что изучил в задней подвеске все сайленты? попа на ямках не виляет?
а как это проверить, крестовина тоже выглядит ОК, никаких люфтов. и пологаю если дефект наростал постепенно, чтот разноситься... а где проверить балансировку кардана? и вообще проверяет ли кто такое?
на скорости стоит ровно, вроде никуда не виляет, в задней подвеске недавно сменили буксы нижние, остальное целое. да и повторюсь, если катиться при тех же 90-100 без газа, замедляясь, вибрации не чувствуеться, как только приложишься на педаль газа, появляеться.
Да ты это и не увидишь скорее всего на глаз... Если даже это крестовина, то всё равно балансировать надо кардан. У нас кажется так и было, поменяли её, а через время всё по старому. А карданы где-то балансируют, а вот где, не скажу.
маховик если не ошибаюсь крутиться все время, вибрация бы появлялась и на нейтралке при тех же оборотах. а тут вибрация определенно завязана со скоростью...