экология, он масляные газы под клапанной крышкой(или как там эта называлась), отправляет в впускной с воздухом. А масло отсеивает и сливает в поддон. Я в своём м52 буду его убирать нах.
смысл в впуск не будет идти всякая масляная херь, чистый воздух. В впускном затыкаем дырку, и из клапанной крышки подключаем маслоприёмник, который надо будет иногда чистить, там всё равно всякое г плавать будет, и нечего этому г попадать в камеру сгорания
при чем здесь колечки? у меня всё чисто, просто воздух будет чище который поступает в двиг и всё, назревает срач
Вентиляция должна быть!!! Колечки тут при том,что через них попадает газы картер,где создаётся излишка и гони их вверх,к этому клапану
а потом идет в маслоприемнику который их стравливает через фильтр в окружающую среду тем самым убивая деревья, а масло стекает в маслоприёмник и всё.
это я описал как у меня будет работать когда сниму. И вместо того что бы сгорать они будут уходить в окружающую среду, и вместо поддона в маслоприемник.
в газах много хери, типа углекислого газа и тд. Убрав, он повысит мощьность на лошадку так точно. Все спортсмены отключают систему картерных газов.