Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

При открывании масляной крышки двигателя, создается вакуум...

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем Seregejs, 1 мар 2010.

  1. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,765
    Лайки:
    2,383
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    зато мотор питается ЧИСТЫМ воздухом:ivf:
     
  2. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    ну так сделай себе,у тебя просто :bighands:
     
  3. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,765
    Лайки:
    2,383
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    давно в планах:ivf:
     
  4. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    сделашь-отпиши
     
  5. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,765
    Лайки:
    2,383
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ок:lol:
     
  6. dragster

    dragster sfumato

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    1,583
    Лайки:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Александр, а вы когда-нибудь видели ЛОШАДЬ? [​IMG]
    И вы продолжаете считать, что это прекрасное животное не стоит того, чтобы ради него сковырнуть какой-то паршивый клапан?
     
  7. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    :lol::lol::lol: зачод
     
  8. artwar2004

    artwar2004 New Member

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    216
    Лайки:
    11
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    chiptuning
    Адрес:
    Jurmala, Imanta
    Сайт:
    Всей тьмы не читал, но если увас вакум в движке при холостых - это очень хороше, так должно быть, если вакума нету - меняйть клапан надо. Из-за этого вакума у вас не потеет маслом двигатель!!!
     
  9. _Twister_

    _Twister_ Свой человек

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    9,003
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Law
    Адрес:
    :адуктО
    на м52 подсасывает тоже, нуна менять будет=\ скок клапан может стоить?
     
  10. Burbulis

    Burbulis New Member

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    191
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Очень хочется посмотреть, как ты его нах., а все остальное эпоксидкой зальеш? И про 1 лошадку сам придумал или надоумил кто? Не мешай двиготелю работать, дольше прослужит. А если рука поднимется зделай дырку в поддоне пускай дышит свежим воздухом, а так и гляди +2 лошади будут.:kickyourself:
     
    klaipeda нравится это.
  11. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,765
    Лайки:
    2,383
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    люблю коментарии людей вообще даже близко нестоявших рядом с мотором:super: вникни в то что он написал вначале..
     
  12. Burbulis

    Burbulis New Member

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    191
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    И во что там вникать?
     
  13. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,765
    Лайки:
    2,383
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ты скажи, зачем двигателю картерные газы? Я имею ввиду то что они постумают во впускной коллектор. И что станет если они перестанут туда поподать? А они это смесь остатков бензина и масла после сгорания. То есть обсолютно негорючая смесь.
    Ато ты так на человека налетел...
     
  14. KORN

    KORN Well-Known Member

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1,533
    Лайки:
    104
    Баллы:
    63
    Адрес:
    уже не торт
    не мешай мне работать над двигателем, если ничего не понимаешь :kickyourself:
     
  15. artwar2004

    artwar2004 New Member

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    216
    Лайки:
    11
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    chiptuning
    Адрес:
    Jurmala, Imanta
    Сайт:
    Народ, в движке должен быть вакум!!! Это обязаловка по экологии, а самое главное, если вакума нет, то масло со всех щелей сочится в движке начнет.
    В машинах с турбо это еще глобальнее, если вакум пропадает, ну типо портится клапан, турбина масло гнать начинает и машина поддымливает. Вы бы знали сколько народу безрассудно турбины поремонтировали всего лиш из-за порченого клапана.
    Я знаю что на машине топикстартера нету турбины, суть это не меняет.
     
  16. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,765
    Лайки:
    2,383
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    вот заело:lol: вакуум - невакуум. А шо если там отмосферное давление? А у ниго оно таким и станет:bighands:
     
  17. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :super::hihi:
     
  18. OPEL_CR

    OPEL_CR VIP 777

    Регистрация:
    3 фев 2006
    Сообщения:
    1,919
    Лайки:
    144
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Rhodes
    32ls+еще трубки пластиковые надо будет поменять
     
  19. OPEL_CR

    OPEL_CR VIP 777

    Регистрация:
    3 фев 2006
    Сообщения:
    1,919
    Лайки:
    144
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Rhodes
    чистым и холодным
     
  20. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    изучаем мат часть...

    Система рециркуляции выхлопным газов- клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространстго впусконова коллектра с пространством выпускного коллектра.
    Предназначается для снижения токсичности отработавших газов в режиме частичных нагрузок.
    Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной темпераьуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощьности двигателя .
    Простейшая механическая система представляет из себя клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий герметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.
     

Поделиться этой страницей