При открывании масляной крышки двигателя, создается вакуум...

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем Seregejs, 1 мар 2010.

  1. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,388
    Лайки:
    2,327
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    зато мотор питается ЧИСТЫМ воздухом:ivf:
     
  2. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    ну так сделай себе,у тебя просто :bighands:
     
  3. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,388
    Лайки:
    2,327
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    давно в планах:ivf:
     
  4. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    сделашь-отпиши
     
  5. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,388
    Лайки:
    2,327
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ок:lol:
     
  6. dragster

    dragster sfumato

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    1,583
    Лайки:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Александр, а вы когда-нибудь видели ЛОШАДЬ? [​IMG]
    И вы продолжаете считать, что это прекрасное животное не стоит того, чтобы ради него сковырнуть какой-то паршивый клапан?
     
  7. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    :lol::lol::lol: зачод
     
  8. artwar2004

    artwar2004 New Member

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    216
    Лайки:
    11
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    chiptuning
    Адрес:
    Jurmala, Imanta
    Сайт:
    Всей тьмы не читал, но если увас вакум в движке при холостых - это очень хороше, так должно быть, если вакума нету - меняйть клапан надо. Из-за этого вакума у вас не потеет маслом двигатель!!!
     
  9. _Twister_

    _Twister_ Свой человек

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    9,003
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Law
    Адрес:
    :адуктО
    на м52 подсасывает тоже, нуна менять будет=\ скок клапан может стоить?
     
  10. Burbulis

    Burbulis New Member

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    191
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Очень хочется посмотреть, как ты его нах., а все остальное эпоксидкой зальеш? И про 1 лошадку сам придумал или надоумил кто? Не мешай двиготелю работать, дольше прослужит. А если рука поднимется зделай дырку в поддоне пускай дышит свежим воздухом, а так и гляди +2 лошади будут.:kickyourself:
     
    klaipeda нравится это.
  11. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,388
    Лайки:
    2,327
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    люблю коментарии людей вообще даже близко нестоявших рядом с мотором:super: вникни в то что он написал вначале..
     
  12. Burbulis

    Burbulis New Member

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    191
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    И во что там вникать?
     
  13. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,388
    Лайки:
    2,327
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ты скажи, зачем двигателю картерные газы? Я имею ввиду то что они постумают во впускной коллектор. И что станет если они перестанут туда поподать? А они это смесь остатков бензина и масла после сгорания. То есть обсолютно негорючая смесь.
    Ато ты так на человека налетел...
     
  14. KORN

    KORN Well-Known Member

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1,533
    Лайки:
    104
    Баллы:
    63
    Адрес:
    уже не торт
    не мешай мне работать над двигателем, если ничего не понимаешь :kickyourself:
     
  15. artwar2004

    artwar2004 New Member

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    216
    Лайки:
    11
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    chiptuning
    Адрес:
    Jurmala, Imanta
    Сайт:
    Народ, в движке должен быть вакум!!! Это обязаловка по экологии, а самое главное, если вакума нет, то масло со всех щелей сочится в движке начнет.
    В машинах с турбо это еще глобальнее, если вакум пропадает, ну типо портится клапан, турбина масло гнать начинает и машина поддымливает. Вы бы знали сколько народу безрассудно турбины поремонтировали всего лиш из-за порченого клапана.
    Я знаю что на машине топикстартера нету турбины, суть это не меняет.
     
  16. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,388
    Лайки:
    2,327
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    вот заело:lol: вакуум - невакуум. А шо если там отмосферное давление? А у ниго оно таким и станет:bighands:
     
  17. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :super::hihi:
     
  18. OPEL_CR

    OPEL_CR VIP 777

    Регистрация:
    3 фев 2006
    Сообщения:
    1,919
    Лайки:
    144
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Rhodes
    32ls+еще трубки пластиковые надо будет поменять
     
  19. OPEL_CR

    OPEL_CR VIP 777

    Регистрация:
    3 фев 2006
    Сообщения:
    1,919
    Лайки:
    144
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Rhodes
    чистым и холодным
     
  20. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    изучаем мат часть...

    Система рециркуляции выхлопным газов- клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространстго впусконова коллектра с пространством выпускного коллектра.
    Предназначается для снижения токсичности отработавших газов в режиме частичных нагрузок.
    Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной темпераьуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощьности двигателя .
    Простейшая механическая система представляет из себя клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий герметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.
     

Поделиться этой страницей