Александр, а вы когда-нибудь видели ЛОШАДЬ? И вы продолжаете считать, что это прекрасное животное не стоит того, чтобы ради него сковырнуть какой-то паршивый клапан?
Всей тьмы не читал, но если увас вакум в движке при холостых - это очень хороше, так должно быть, если вакума нету - меняйть клапан надо. Из-за этого вакума у вас не потеет маслом двигатель!!!
Очень хочется посмотреть, как ты его нах., а все остальное эпоксидкой зальеш? И про 1 лошадку сам придумал или надоумил кто? Не мешай двиготелю работать, дольше прослужит. А если рука поднимется зделай дырку в поддоне пускай дышит свежим воздухом, а так и гляди +2 лошади будут.
люблю коментарии людей вообще даже близко нестоявших рядом с мотором вникни в то что он написал вначале..
ты скажи, зачем двигателю картерные газы? Я имею ввиду то что они постумают во впускной коллектор. И что станет если они перестанут туда поподать? А они это смесь остатков бензина и масла после сгорания. То есть обсолютно негорючая смесь. Ато ты так на человека налетел...
Народ, в движке должен быть вакум!!! Это обязаловка по экологии, а самое главное, если вакума нет, то масло со всех щелей сочится в движке начнет. В машинах с турбо это еще глобальнее, если вакум пропадает, ну типо портится клапан, турбина масло гнать начинает и машина поддымливает. Вы бы знали сколько народу безрассудно турбины поремонтировали всего лиш из-за порченого клапана. Я знаю что на машине топикстартера нету турбины, суть это не меняет.
изучаем мат часть... Система рециркуляции выхлопным газов- клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространстго впусконова коллектра с пространством выпускного коллектра. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов в режиме частичных нагрузок. Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной темпераьуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощьности двигателя . Простейшая механическая система представляет из себя клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий герметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.