Икс,я так понимаю с ночевой никто кроме меня желания остаться не проявил..Узнай пожалуйста что там по деньгам у Андропова на одну пару. а то реально ломает одним днем да еще после гонки тащится туда-обратно...
Ну Гисметео пока такую картинку выдаёт : В любом случае раньше чем за 24 часа нормальный прогноз не получим.
Cписок участников на 08.07.2011 1. Prostoi (BMW) 2. Dogmar (Е36 320I) 3. Anzej (Е36 320I) 4. Deep SUBARU 5. 300 SUBARU 6. XOKEUCT SUBARU 7. Вадим (Е46 компакт) 8. Сoupe 9. AMG Предлагаю встретится в 14.30 у Депо, которое на выезде из Берги. К 16.30-17.00 будем на трассе. Брифинг и можно начинать нарезать круги На обратном пути можно перекусить либо в Эстонии, либо в Айнажи. Каски можно не брать, но проверьте запаски, аптечки, огнетушители. Давление в шинах максимально допустимое. Вопрос анжею - ты запаски к себе положишь или туринг загрузим?
Игорь, давление должно быть рекомендованное производителем, и ни в коем случае не максимально допустимое, после 2-3х кругов давление вырастет на 0,5-0,8 бара! Более того, желательно после того как резина прогреется остановиться и спустить его до рекомендованного. При высоком давлении резина хуже держит и скользишь как корова на льду. Когда были на Ринге наш racing driver после каждого круга приспускал давление ровно до того что было на наклейке на двери.
Тогда вопрос по ходу дела - есть у кого манометр или мне поискать? Учитывая вышеуказанную рекомндацию предалагаю после брифинга и разминки думаю пробежаться по участникам, проверить давление.
У меня насос с манометром есть. Но очень желательно просто манометр, т.к. насосом каждый раз не так удобно пользоваться.
В гугл мапс введите ''Papsaare''. Он выдаст Papsaare, Audru, Pärnumaa, Eesti. Сам трек обозначен зеленой стрелочкой.
Iks, проще не скрин делать, а сверху всправа над картой есть Saite =) ее тыкаешь, копируешь, по ссылке все будет выделяццо =)