зачем фирме со 100 работниками продавать услугу по укладке плитки? и конкурировать по цене за метр? пример какойто сюрный. если в строй фирме 100 работников они могут готовые дома продавать и квартиры а эффективность повышать на оборудовании и мастерстве. простой пример - мне в Риге ставили штук 5 окон пластиковых. собрали в цехе за пару дней, поставили все часа за 3. прилетела бригада 3 рыла с циркулярками быстро как в армии все вырезали старое, повырывали - видно 2 на опыте один обучается (подгоняли его мол у нас еще 2 обьекта на сегодня), вытащили старое сразу на мусор, запилили новые и досвидос. все стоит идеально, они поехали на другой обьект и поставили еще 10 (грубо). ставлю в вентспилсе. недели три они заказывали делали 1но окно. снимали старое часа 3 молоточками и стамесками. еще 2-3 ставили новое неспеша травя байки. в результате окно еще и херово закрывается. и что то мне кажется что если первая фирма выплатит полную социалку но поставит 20 окон в день она заработает больше чем 2ая которая ставит 2 окна в неделю но будет ебланить с конвертами и микриками. разве нет? Sent from my SM-G900F
Укладка плитки была приведена как понятный всем пример. Поставляешь услугу в комплексе, где одна из 200позиций - укладка плитки. В любом случае, работа + материал. На работу накидоны неадекватные выходят, с учетом наших налогов. По каждой позиции.
этот пример с горе-плиточником не учитывает эффективность и добавленную стоимость. возьмем зубного врача. один ставит самые дешевые пломбы. отвалятся через год - ну и ладно. второй ставит дорогие, раз в 5 дороже, и берет в 5 раз больше за работу, но шанс что они не отвалятся (или каналы не начнут воспалятся) - гораздо выше. первому чтобы выжить налоги не выплатить, второму хватит на помощника и все по белому, на еду хватает. типа нереальная история? я такое вижу сплошь и рядом. эффективность можно поднимать в разы, добавленную стоимость тоже, оптимизации налогов дают процентов 50 в прыжке. да и то грубо за счет тех кто реально работает. на работе в IT это вообще видно всегда. один работник работу делает неделю. второй тоже самое за день. неплатить налоги со первым, или платить но с вторым? я выберу второе. Sent from my SM-G900F
Ты блеать совсем е@нутый? Какая нах эффективность? Со всеми агрегатами иеханизмами и так далее есть предел способностей человека. Все оптимизации работают на большой площади, на большие площади и цена соответственно сильно ниже. Но зарплату селовека ты в люьом случае обложишь налогами и так далее. Т.е. Кто платит в конвертах - имеет конкурентное приемущество. Посему как, есть пределы цен, которые люди готовы платить.
что за грузовик? в первом посте все написано, нет разницы, туретайс/ипашниекс/или сия, налог вырос на все грузовые. или у кого то с нового года интернет не работает? прошу отписаться владельцев пикапов,(которые за 5и литровый додж 2012года платили 100еур) каблуков которые платили 36, бусов... ИТД. Kravas automobiļiem ar pilnu masu līdz 12 000 kg nodokļa likmi nosaka atbilstoši pilnai masai (likmes no 01.01.2016.): http://csdd.lv/lat/par_csdd/nodevu_..._ikgadeja_nodeva/nodokla_gada_likmes/?doc=651 ну и на всякий случай с первого поста. Saeima pirmdien, 30.novembrī, galīgajā lasījumā pieņēma grozījumus Transportlīdzekļa ekspluatācijas nodokļa un uzņēmumu vieglo transportlīdzekļu nodokļa likumā, lai risinātu vairākas praksē konstatētās problēmas nodokļu nomaksā. Saskaņā ar grozījumiem no nākamā gada lielāks transportlīdzekļu ekspluatācijas nodoklis noteikts par kravas automobiļiem ar pilnu masu līdz 12 000 kilogramiem. Nodoklis par automobili līdz 1500 kg no līdzšinējiem 17,07 eiro palielināts līdz 36 eiro, par automobili ar masu no 1501 kg līdz 1800 kg – 72 eiro līdzšinējo 34,15 vietā, bet par kravas auto ar masu no 1801 kg līdz 2100 kg nodoklis būs 138 eiro līdzšinējo 64,03 eiro vietā. Savukārt automašīnām ar pilnu masu no 2101 līdz 2600 kg nodoklis no līdzšinējiem 76,84 eiro palielināts līdz 165 eiro, bet par auto no 2601 līdz 3500 kg – būs jāmaksā 219 eiro iepriekšējo 102,45 vietā. Ceļa nodoklis par kravas auto no 3501 līdz 12 000 kg turpmāk būs 156 eiro līdzšinējo 145,13 eiro vietā. Nodokļa palielināšana nepieciešama, lai risinātu praksē konstatētās problēmas saistībā ar vieglo transportlīdzekļu pārbūvi par kravas automobiļiem, kas ļāva maksāt mazāku transportlīdzekļa ekspluatācijas nodokli vai nemaksāt uzņēmumu vieglo transportlīdzekļu nodokli par uzņēmēju īpašumā vai turējumā esošajiem šādi pārbūvētiem transportlīdzekļiem. где хоть слово про ЮРлица?
предела возможностей имхо достигают единицы даже в простых работах. так то я не против снижения социалки. но так же странно наблюдать людей платящих зарплату в конвертах и ездющих на новой машине из салона. странное преимущество. Sent from my SM-G900F
авто из салона в лизинг на кантору стоит 500-700еур. отними налоги, и то, что ты не заплатишь зарплатой себе .. и выходит выгоднее чем иметь древний таз, которы жрет 200-300 только на ремонты да и налоговая не доепывается. арендный авто. хера. докучи, посчитай. к примеру. магазин. 20человек рабочих. все на минималке. или на пол ставки. остальное конвертом. т.е. каких 300еур с каждого не доплачено в бюджет. с 20 человек уже 6к в месяц .. даже если ты половину пользуешь для улучшения цены .. в любом случае 3к на тачку остается п.с. и ты не сравноивай ИТ со сверхприбылями и клиентами в основном не местными .. и обычный местный рынок услуг или торговли. как по твоему, в интернет магазинах цены такие приятные?