Есть штук 60 датчиков, я думаю их поставить можно на какую угодно машину (конструкция примитив), работают на замыкание массы. Если кому надо
Только не смейся... они от жигулевских колодок. Я не понимаю зачем они там, ведь фишек ни когда не было. Выглядят как пластиковый цилиндр с проводом и вставляются в отверстие в колодках. Диаметр +- 5мм , я думаю высверлить не проблема.
На е34 датчик износа ставится отдельно от колодки (как и покупается), .во вторых колодках не было выемки под датчик, или как? Если хорошие колодки (Феродо, Ремса, Лукас). А если "ЕГТ" какие, то ещё пилить и пилить Феля, не экономь на датчиках! Поставь лучше газ!
Сегодня, как и собирался, изучил вопрос. Поделюсь наблюдениями, авось кому пригодится Выяснилось- к колодке подходит сдвоенный провод, который при помощи пластмассового крепежа замкнут в одну цепь и держится в колодке небольшой распорной пластинкой. Когда колодка начинает потихоньку помирать,тормозной диск начинает точить этот пластмассовый крепеж, провода разъединяются, лампа загорается. Выводов несколько: 1.С массой, как думалось сначала,ничего не связано. 2.Все, кто говорил о разрыве цепи-правы. 3. Если, по причине, предположим крайне низкого качества, пластмассовый крепеж самопроизвольно открепится от колодки,узнать об износе можно будет только по скрежету металла о металл , проводок будет мирно болтаться без всякого толку. 4. Метод Феликса самый дешевый, а также годится как временный, до приобретения нового датчика. Все.
так не я менял, просто смотрел что замкнут, что-бы лампочка не горела) буду менять колодки, поменяю и датчик) как-бы на безопастость не влияет отсутствие датчика колодок, а вот АБС сомнительно)
Это я почти каждую неделю подымаю машину у себя и делаю осмотр,т.к. есть такая возможность,но все остальные..как вы смотрите колодки,каждый месяц скидываете колесо и смотрите?