я понимаю... ты не хочешь жить в матрице - я это поддерживаю, но некие принципы быть должны у человека...
да ты права это глупо... но я вот пару недель на форуме не был, ломать начало, да и погода плохая, какраз поспорить настроение, выплеснуться но вам недолго терпеть осталось ))
да на самом деле это все в интернете как знак качества. а в жизни на нас на всех негде пробы ставить. я просто люблю поспорить... да и стиль жизни у меня такой, что ниначём не заморачиваюсь
Тогда встань в хвост. Не тебе за других решать топить им или нет, не надо играть в строгого и ответственного гражданина, который не даст совершить глупость другим. Есть простое правило: если ты чувствуешь, что не способен выполнить данное, конкретное предназначение, то уйди с дороги. Из-за не соблюдения этого простого принципа мы и живём в такой жопе, где каждая кухарка пытается управлять государством и считает своим долгом "порулить". Терпите меня, называется.
если первый подъехал на перекресток после зеленого - на обочину? пропускать рвущихся? кто правило-то такое установил? в вышеупомянутой Германии живут по правилам... и не в жопе, если тебе известно...
не ну на самом деле.. если оказался первым, ну поднапрягись немного больше чем обычно, это ведь не сложно.
а смысл человеку выходить за рамки ему удобного положения и принятых общественных правил? ради других?
Делаю так как этот чел на автобанах европы! объясню почему! в моей машине стоит дигитальный чип который записывает информацию о моём времени вождения, так как есть ограничения! а из за таких (г) людей, времени доехать до точки прибытия не хватает! вот!
Окей. предположим, что у меня Форд Эскорт 1.3. За мной пристроился какой-нить монстр с пятилитровым мотором. Я трогаясь выжимаю все соки из машины не потому, что сзади - монстр, а потому, что всегда так езжу. Куда мне ещё поднапрячься? Открыть дверь и ногой отталкиваться? Учтите, что машины разные у нас ездят. И возможности у них разные. То, что для одной машины - нереально офигенный разгон с выжиманием всех соков из мотора, для другой - отдых на холостых. Так что чушь вы несёте, товарищи.
Это обычное взаимоуважение. Ты везде так пытаешься поднять больше своего веса, когда сзади стоят 2 грузчика? У тебя есть задача - максимально быстрее освободить перекрёсток для того, чтобы как можно больше машин его пересекло за отведёное время. И если ты не можешь, тогда да - съезжай на обочину или пользуйся услугами общественного транспорта. Как там в Германии я не знаю и мне паралельно, у них другой менталитет и не все их нюансы отношений прокатят у нас.
взамоуважение - это пропустить женщину вперед, помочь пожилому человеку, поздороваться, когда входишь в помещение, смотреть в глаза человеку с которым разговариваешь и т.д... а не этот случай, когда ты, оказавшись первым на перекрестке должен нарушая все правила рвануть до сотни в городе и "в пол" остановиться на следующем светофоре... а твоя аллегория мне вообще не понятна..
То что ты написал - это просто манеры. Уважение - это совсем другое: уважение чужих интересов и осознание своей роли в обществе. Не надо передёргивать про сотню километров в час.
а вы недумали, что вот вы едите на 1.3эскорте, а тот чувак на пятилитровом монстре сзади, никуда не спешит? Ведь если спешил бы, то или обогнал бы, или дал бы понять посигналив или дальним поморгав. и если водитель эскорта не дэбыл, то пропустит, а если же наоборот (ни себе, ни людям), то наказать скотину.
У нас есть и однополосные дороги, где водитель эскорта при всём желании тупо НЕ СМОЖЕТ уступить дорогу торопящемуся водителю монстра. Тем более речь идёт о разгоне со светофора, а не о просто езде.