В смысле спецов из России? Это интересно, а как дела обстоят с деталями на бмв 90х, так понимаю что этого валом? И например если хочешь поставить койловеры, хотябы какиенибудь xyz, или колектор достать с s42, насколько это просто?
Здесь сложно, но можно, все с переплатами. А еще интересно насколько ваш край богат ништяками? Типа обвесов ригер или ббс, или например сколько будут стоить диски ббс рс или рз. Встречаются ли такие редкости как Готти?
Крутая тачка, но не мое, мне нравятся тройки. И они там на стоянке Турибы обалдеют, почти два стояночных места буду занимать
будучи в Латвии это всё не проблема. заказать через ебай по Европе можно всё,ну практически всё. ну а цены думаю будут дешевле чем у тебя на родине
Мля, как я тащусь по ББС РС, тут недавно такие в плохом состоянии за 300 убитых енотов всплыли, но мне они понятно здесь не нужны
у на есть только 95 и 98 восновном и стоит под 2а доллара + налог на тачки за е 39 200 долларов в год
вот времена, на добропорядочного гражданина на семерке смотрят как на бомжа ну, я и не собираюсь эпотировать публику
Ух, это зависит от обьема, лошадок или года? У нас другое, дорогое переоформление, моя 30ка за 5,5к обходится в 500 - 600 дол. А растоможка вообще крутая до 200% стоимости может дойти.
Че, серьезно веса? наверное связанно с сохранностью дорог, тогда логично. а как насчет e46 и e90 они популярны?