Всем привет! Не так давно завершил я свой эксперимент, всё не мог никак собраться, дабы поделиться итогами. Случилась правда одна беда: сделал я фотографии всех данных, а потом, когда удалял всё с телефона, забыл про них и на компьютер не перекинул, так что придётся вам верить мне на слово. Впрочем, результаты оказались не совсем такими, как я ожидал. Итак, имеем BMW 318Ci с механической КПП и 60 литровым баком. В начале эксперимента все счётчики были сброшены. Я ожидал, что смогу проехать на полном баке 950 км, но проехал 850. В принципе, это на 100-150 больше обычного, что уже неплохо. Средняя скорость 45км/ч, расход на 100км – 6.6 литра к концу эксперимента (примерно половину эксперимента отметка держалась в районе 6.4). Сейчас, спустя две недели, расходомер показывает 6.9. Скажу так: ездить так. как ездил я — это ад и мучение иногда. Я не ехал медленнее потока, я ехал в потоке, но надо стараться держать дистанцию, дабы скорость была постоянной, именно так больше всего экономится топлива. Было около двух-трёх дней, когда я "срывался", как наркоман и ездил быстро, возможно так бы я и проехал запланированые 900-950км. В середине эксперимента текущий расход и показания километров, которые могу проехать на оставшемся баке показывали более 1100 км, что говорит о том, что на полном баке в 60 литров по трассе можно проехать эти 1100, а то и больше километров. Эксперимент, в принципе, принёс какую-то пользу лично мне: я научился ездить так, чтобы не сливать лишнее топливо на бесполезные вещи, сейчас езжу так, как ездит большинство из нас на дорогах общего пользования и уверен, что у меня расход не поднимется уже более 7.5, я надеюсь, что будет держаться в районе 7.0 — это неплохой шаг в сранении с теми 9, которые у меня были в первые месяцы езды на этой машине.
пля. у миня за городом такой расход невозможен п.с. 45км по городу это нереально быстро. Это значит что на пути нет НИОДНОГО светофора.
гхе .. мнеб такой расход а то 2.5 автомат , 15 кушает , а в пробках и до 18ти доходит а так молодец конечно!
Да, карту с маршрутом я тут выкладывал несколько страниц назад, я стараюсь всё время прокладывать маршрут в обход пробок, в зависимости от времени суток ) Что касается автомата, то во многом благодаря его отсутствию получается такой расход, на механике можно эксперементировать, на автомате это очень сложно. Хотя перед покупкой я искал, в принципе, автомат, ибо это кайф — одной рукой баранку крутить, а другой чизбургер поедать ) Но меня отговорили в виду того, что на такой далеко не новой машине могут возникнуть дорогие проблемы с КПП )
Насчёт эксперементов ты прав , а вот с поломками-это уже как повезёт . Впрочем,всё можно сделать,только вопрос упирается в деньги У меня 1я машина автомат,до этого были ручки только.И вот сейчас с автомата пересесть на ручку уже тяжело думаю.. Прежде всего (пример с чизбургером)МОРАЛЬНО
Товарищи, у меня случилась ЖОПА. Вобщем, я уже писал, что у меня стоит колхоз-ксенон. представляет он из себя следущее: на машине, на которой ксенона отродясь не было, стоят оригинальные БМВ фары от машины с ксеноном. Т.е. есть ксенон с линзами, но нет омывателей и корректора. Завтра у меня ТО. Я не очень надеюсь пройти его завтра (зато у меня, хотябы, будет полный перечень того, что в машине надо починить и поменять), но мне надо будет его, скорее всего, пройти нормально на этой неделе, т.к. в пятницу я собираеюсь выехать в Россию. К слову, скажите, могу ли я выехать с временным ТО заграницу? Ну и к делу: рассчитывал, что просто смогу поставить обычные лампочки туда, но не катит, нельзя там так сделать. мне нужны фары обычные для прохождения ТО, я так понимаю, что это будет не за "спасибо" — я согласен ) Просто нужен тот, кто будет готов на день-два поменяться фарами с купе E46. Люди, дайте знать, кто может помочь ) Спасибо заранее )
сделал ) но я смотрю там пол-года назад примерно была похожая просьба у одного форумчанина и никто не отреагировал )
Всем привет! Нашлось, таки, простое решение проблемы. В оригинальные ксенон фары есть специальные фишки, чтобы поставить обчные галоген. Фишки + лампы + работа мне обошлись в 20 лат в латхосте ) ТО я провалил ) Сперва, когда оттуда выезжал, мужик с ЦСДД сказал, что из-за резины и я сразу поехал покупать новую, но на подъезде к шиномантажке обнаружил, что за резину стоит единица, а двойка за сайлентблок. Резину я всё равно поменял. Вперёд мишелин, назад пирелли. Резина БУ R17 225/45, обошлась всего в 80 лат + работа + новые болты на все колёа, т.к. у меня, оказывается, стояли оригинальные бмв, которые для этих дисков ну уж слишком короткие, закручивались только на два с половиной оборота. Один лишь комплект болтов стоит 25 лат почти ) Машину перед ТО помыл, т.к. вся она была вымазана птичьем говном (нефиг ставить под деревом) и мне показалось, что мастеру будет не очень приятно вообще к такой машине прикасаться. Сайлентблок поменял, хотя мастер сказал, что он был в полном порядке и не ясно почему в ЦСДД это зарубили. Сегодня поеду на повторное ТО.