Ну ну Мне в этом году 2-ку поставили за то, что у меня в повторителях поворотников лампочки белого цвета стояли
Я всегда перед ТО мою машину и чищу салон Кстати, машину под деревьями не ставлю, но заиппалсе оттирать её от птичьего кала... Только помою, на следующий день нагадят... С болтами частенько так бывает. Особенно, когда машину покупают с кованными дисками и колпаками, а потом докупают литьё и ставят на старые болты Там ещё и конус меньше, если что Надеюсь на фото старая резина, а не та за которую ты отдал 80лс? З.Ы. Удачи на ТО!
Пришла пора менять в машине звук. Я думаю, что для большинства людей, которые слушают не тольк орадио, не откровение, что штатный звук в БМВ — отстой и кал. Я какое-то время обдумывал лучшее решение для машины и несколько раз колебался в выборе. Позовчеры, было дело, решился заказывать как головное устройство одну китайскую поделку, которая выглядит почти так же как штатный 16:9, но в нём есть GPS и прочее, и прочее. Но, начав оформлять заказ, меня передёрнуло, что нельзя платить 330 лат за это говно, особенно если учесть, что динамики и прочее я собирался ставить от Alpine, причём не самого низкого качества. В итоге я решил пойти по другому пути: в e46 есть проблема с часами. Ага. Комп может показывать или температуру, или расход, или время, или что-то ещё. Штатная Bussines магнитолла или время, или данные о радио или CD. Короче, штатную я оставлю, чтобы показывала время, а новую голову спрячу куда-нибудь, где она не будет сильно портить вид машины. И так, что я заказал: Головное устройство: Alpine iDA-X305S Переднюю акустику: Alpine SPR-13S Которая включает в себя динамики, твиттеры и кроссоверы Динамики очень хорошие класса TypeR, RMS мощность 100 W. На днях к этому комплекту планирую докупить сабвуфер, который, видимо, придётся собирать самому, т.к. он пассивный и не в кейсе и цена всего этого шила-мыла превышает ту, на которую я рассчитывал, так что с этим придётся повременить. Саб: Alpine SWR-1522D Я понятия не имею влезут ли динамики в штатные места, но ради хорошего звука лучше попариться, чем третить уйму денег на то, что не будет удовлетворять в качестве ) Если кто-то видел в продаже подиумы для купе е46, буду рад любой информации.
я ниже написал, что сабвуфер пока не заказал. Его или в конце месяца, или в сентябре. Чтобы раскачать такой саб (там 500w RMS), нужен усилитель, который стоит много денег )
логичней было бы все динамики пускать через усилитель, а саб через отдельный моноблок, альпиновская голова вроде позволяет это сделать
Пока нет. Головное устройство вполне это всё сейчас потянет. Когда дойдут руки до того, чтобы заменить задние динамики, тогда буду думать о втором усилителе. Но задни колонки — последнее дело, т.к. они в общем звучании играют наименьшую роль из всего вышеперечисленного
из тырнета (с) Автоакустика. Схема 3. Автоакустика содержит в себе головное устройство, переднюю компонентную автоакустику и усилитель с сабвуфером. Главное отличие такой схемы в том, что она является более гибкой и позволяет добиться более высокого уровня звука. Основной недостаток – на пике громкости (так как акустика будет подключена от магнитолы) – появление «хрюкания». Это схема больше подходит тем, кто при наименьшем вложении хочет добиться более полного спектра воспроизводимых частот при средней громкости