Вся семья ездит на дизелях, по крайней мере Пассаты Б5\Б6 в -26 заводились без проблем...) Б6 даже с 55амперного аккума)) Солярка-Нэсте. А ремонт..это да.=)
Ну хз, моя семья ездит на дизелях более 10 лет, и про проблему заводки дизеля в морозы вообще слышу в первый раз.
А про то, что обслуживать надо чаще и ремонты иногда в разы дороже? ) При этом экономия на топливе латов 10-20 в месяц всего ) Считаем: Стоимость 95 сегодня: 0.909 LV Стоимость соляры: 0.899 LVL Предположим, что в месяц проезжаю 1000 км. Расход моей тачанки 9 литров, получается 90 литров * 0.909 = 81.81 Ls Предположим, что проезжаешь 1000 км. Расход твоей тачки 7.8 литров, получается 78 литров * 0.899 = 70.122 Ls Разница 11.688 Ls Соответственно, если проезжаешь 2000 км в месяц, то умножаешь на 2. Я думаю, что не многие проезжают каждый месяц более 2000 км, так что экономия не такая супер-существенная. Кто-то скажет: «я соляру покупаю за 50 копеек», значит сокращаем срок службы двигателя и увеличиваем частоту обслуживания. Причём, как правило, обслуживать дизельный двигатель заметно дороже. Дизель — это круто, если тачке не больше лет 6-7 и если ты ездишь более 2 тысяч километров в месяц. Тогда это более или менее рационально. В остальных случаях ты просто жадный еврей )
Ой как ошибаешься Отец ездит лет 8-9 на дизеле с канистры. Никаких ремонтов двигателя вообще не было Ни на одной из 3-ёх машин. Лишь своевременное обслуживание. Теперь пересчитай затраты, при условии, что дизель стоит 55 копеек, а авто потребляет 6 литров на 100км пути
Бред, залей в 530д е60 соляры с канистры, или в аллроад года 2002, или в паджеро. Форсунки согнутся и будет попандос. На самом деле экономия дизельная есть только на нескольких машинах - е46 320д, гольф 1.9 сди и т.д., где расход 4-6 литров, вот там да.
Я предпочту заправляться на заправке ) ну мало ли чо. Можно пересесть вообще на приус или поло. Там же тоже «посчитай затраты» какая экономия выходит ) У меня о дизелях плохие воспоминания. Кстати, как писал в первом посте, ехал я покупать именно дизельную машину изначально ) В день покупки заодно мне поездили по ушам по поводу «действительно ли это так выгодно?». В год я проезжаю около 25-30 тысяч километров, т.е., казалось бы, тот рубеж, когда надо серьёзно подумать о покупке дизельной машины. Но я думаю, что лишние 20 лат особой погоды не сделают. Это пару раз в лидо не сходить, а дома пожрать приготовить ) Хотя я уверен, что у многих есть положительный опыт эксплуатации дизельных машин, но перед покупкой я читал форум Ауди (сперва планировал купить ауди) и, в основном, он забит темами «моя дизельная тачила умерла, чо делать, патсаны?» )) Ещё у меня есть несколько знакомых, которые "всю жизнь ездили на дизелях" и сравнивают дизеля с бензином. А так же те, у кого то это сломалось, то другое, но ведь это «обычная профилактика автомобиля» ) Да, обычная. Для дизеля )
Не бросайся в крайности, не все так плохо как люди говорят. На пассате Б5 дизеля норм а бензиновые движки вообще никуда не годяться, слова мастеров сервисных не мои. А на Бимерах наоборот дизеля капризные а бензиновики вечные, тоже слова мастеров. Мне например все уши прожужжали что якобы 2.5 тдс на моей худший двигатель на БМВ, но езжу два года и ничего