Ну по крайней мере я верю что он не один мост проверял Чем наши похвастацца точно не могут мегастройка века крупнейшая стройка со времён независимости
Ну тут походу тему развернули на серьезном уровне. Так что если узнаешь - народ точно против не будет.
Пока я задал один вопрос- "А че так криво то". Нп что получил ответ - Б.... Да вы зае...! И потом по списку, чё и как там собрано. Но я не запомнил . Так что если что то конкретно интересуе по технической части, могу разузнать..
вы - мостострой? ванты на данном мосту - элемент декора и никакой существенной конструктивной нагрузки не несут. нашел интересную цитату одного из инженеров института гипростроймоста: — Мы спроектировали Южный мост через Даугаву в Риге, его строительство уже заканчивается; использовали интересную систему Ехtradosed. Заказчика устроила инновационность нашего предложения, потому что мост получил уникальный облик, он подчеркивает европейские устремления нового государства. Проект был отправлен на экспертизу в Россию, ответ был лаконичен: рекомендуем балочный мост, он дешевле. Действительно, дешевле примерно на 8 %, но заказчик хочет мост не дешевый, а красивый и современный. Заказчик настоял — проверить несущую способность. Ответ экспертизы был примерно следующим: все расчеты правильные, но все-таки балочный мост дешевле… цитирую: "идея о создании моста в том месте, где сейчас строится южный мост, родилась отнюдь не в наши дни – уже в планах городского развития Риги 1937 года" и добавлю, что еще и в начале 70-ых в ленинграде существовали чертежи южного моста. по некоторым причинам мы строим его только спустя 30 лет. если брать в целом, то почему мы сегодня думаем только о строительстве одного объекта, если задачей является отток автомобилей с центра? надо рассматривать этот вопрос в комплексе. хотя в 83-ем многие тоже выступали - зачем нам нужен вантовый мост? кстати, на месте нынешнего вантового моста в 44/45 годах наш батальон принимал участие в строительстве 12-ти арочного моста через даугаву. фото в приложении. перед строительством вантового его сожгли на месте. в 65-ом году было замечательное предложение по поводу строительства скоростного трамвая. опять же - ленинградскими инженерами. заморожено. в 84-ом прозвучало слово метро. зарубили на корню так сказать. наверное тут стоить озвучить цену. вся база метростроя стоила тогда 7,5 млн. рублей, на первый год строительства выделялось где-то 400 - 600 тысяч, но начались протесты "зеленых". сравните цены с нашим мостом
Слышал звон, да... 1986 год, при испытаниях обрушился мост в районе Кегумской ГЭС - погибли 13 человек, в том числе и конструктор выше упомянутого моста, находившийся непосредственно на мосту..
Cистема «extradosed» (шпренгели, малые ванты), основная мысль - на пилонах размещены ванты, которые напрягают пролеты моста. Система позволяет увеличить пролеты между опорами.. Цифры: Количество опор – десять; Основание опор – буровые сваи; Пролёты– стальные конструкции с железобетонной плитой сверху; Количество пилонов – шесть, высота – 13,33 метров над дорожным покрытием; Количество вантов – восемь. (с)пёрто с Диенвидутилтс.лв
Я конешно извеняюсь, но пролёты то короткие...:-? Небольше чем у островного, каменного, железнодорожного
ну-ну... уже в 37 году южный мост был в планах?? а где? на том же месте?? только что посмотрел карту риги примерно тех лет - в тех местах вообще все было заболочено в то время, даугава была широкой с мелкими островками, а по берегам не было особых транспортных артерий. если мост и был запланирован, то абсолютно в другом месте. далее. предыдущий мост на месте нынешнего вантового?? ничего не попутал? может рядом с теперешним железнодорожным?? а на счет того, что "ванты - элемент декора и ничего не несут" - вообще убил!
Последствия как минимум - увеличение поперечного сечения мостовой балки. А с городским планированием 37 года интересно получается - на оф.сайте моста написано, что так оно и было. Интересно, что они хотели достичь этим мостом? Скорее всего в тот момент инженеры просто смотрели в будущее.
У железнодорожного работают фермы, у каменного - пролеты меньше, по-моему, у островного, скорее всего усиленная внутренняя конструкция, не знаю как этот, но вообще такие мсоты строятся путем формироввания конструкции внутри моста и затем, она как бы вытягивается до следующей опоры с использованием временной опоры которая потом демонтируется... на южном комбинированые конструкции...
я писал никакой существенной. не читайте между строк, пожалуйста. иногда лучше проверять информацию, прежде чем что-то говорить. тем более, что Елена дала вам отличную ссылку на форум, где можно почерпнуть много информации. вы читайте-читайте. я не писал такого и давайте не будем рассказывать сказки
я не писал такого и давайте не будем рассказывать сказки[/QUOTE] отказываетесь от своих слов? или это темные происки врагов, желающих опорочить?