в таком случае, если подразумевался вантовый мост, а именно такой мост позволяет 1-2 пролета - выглядела конструкция ю.моста совсем по другому..
ни в коем случае! даже процитирую сам себя: "... ванты на данном мосту - элемент декора и никакой существенной конструктивной нагрузки не несут."
в том то и смысл, уважаемый... ванты - очень дорогостоящий элемнт конструкци, как в изготовлении, так и в дальнейшей эксплуатации, и нагрузку они несут существенную... хотя как знать, что Вы понимаете под существенной???
есть, кстати, документальные кадры, когда этот красный красавец мост , точнее сказать конструкции, где дорожное полотно изгибаются волнами, как листок бумаги.... было землятрясение...
давно читал... и слушал и анализировал... и что? он там сказал, что ванты не несут существенную нагрузку
тогда обратите внимание на конкретную фразу: "но заказчик хочет мост не дешевый, а красивый и современный." смешной критерий для моста, согласитесь. можно вспомнить общую сумму проекта. все это напрямую пересекается с общей ситуацией в латвии, а конкретно с внешними задолжностями, суммы которых архикосмические. что-что, а отмывать деньги у нас не разучились. отсюда и красивые ванты - искуственное удорожание проекта, без которого, впринципе, можно было и обойтись.
ни слова о том, что ванты не несут нагрузку(любую).... то, что можно было сделать конструкцию балочную, более надежную, без вантов - 1 вариант, и то что сделали комбинированную, балочная более "слабая", с вантами, но дороже - 2 вариант..
+100 под ж.д. мостом на лачплеша ездить уже страшно... эррозия, в дождь, вода льется внутри.... пипец...
да ладно! Вот на Островном мосту, работяги каждый день новую заплатку лепят подкатят тихонько, сыпанут в ямку лопату асфальта, ножкой притопчут и дальше едут самое удивительное, что это происходит с одной и той же ямкойа ты говоришь не делают
Предлогаю переименовать мост на "Золотые ворота2" Даже нет,"золотые ворота1",в "2" добавить к золотым воротам