http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/article.php?id=22368469 Водителей пригласили изучить Южный мост
BMW, 11.11.2008 11:38 Дам 240км\чяс па новаму масту в честь аткрытии Камаз, BMW, 11.11.2008 11:40 Поеду по встречке во время открытия
Без поллитры не разберёшься... http://www.riga.lv/NR/rdonlyres/D77370C6-D031-4FD2-BC26-8298093E2FDA/20148/DT_satiksme_tagad.jpg И что-то мне подсказывает, что с заездом на Стахановский мост с Московской (со стороны Кенгаракса) будет полная дырса.
Южный мост прогнулся Из окон Рижской думы не разглядеть прогиба, который появился на Южном мосту после первой нагрузки. Те, кто мост возводили, утверждают, будто бы это «конструктивная волна», а никакой не прогиб. «Волна» обошлась налогоплательщикам в 100 миллионов латов, напоминает в Neatkariigaa журналист Анита Даукште. Рижская дума как заказчик строительства как бы ослепла и предпочитает не замечать очевидного. Что, пишет Даукште, удивительно безответственно. Неужели действительно дамы и господа надеются, что проблемы качества на строительстве нового моста скатятся с думцев как с гуся вода? Говорить об эстетическом и практическом качестве новостройки вовсе не приходится. Нововозведенный мост один из самых дорогих в мире (!). Рижская дума, осуществляя заказ у национальных строительных консорциумов, – между прочим, без опыта строительства именно таких мостов, – взяла ответственность на себя. Никто не предупреждал рижан, которые теперь до седых волос и дольше будут оплачивать проценты по кредитам, что мост будет с возможными «конструктивными волнами». Все надеялись, что еще одна переправа облегчит организацию транспортного потока Риги, станет эстетически привлекательным и украшающим лик города объектом. Однако уже ясно, что вместо этого рижане получили очень дорогой мост, эксплуатация которого грозит стать намного дороже, нежели любые другие подобные конструкции. Ибо даже без специальных знаний в строительной инженерии ясно, что в дальнейшем могут появиться и другие прогибы. Возможно, недалек тот день, когда придется думать о том, как разгрузить мост от тяжелого автотранспорта (между прочим, строители полгода назад на это уже намекали, дескать, тягачи слишком будут его портить). А потому логичен вопрос: зачем этот Южный мост вообще? Каков в нем смысл? Чтобы к 90-летию Латвии получить самый дорогой пешеходный мост в мире? Прямо-таки еще один из рекордов Гиннеcса. Как тот, что Латвия уже поставила эстафетными забегами и танцами. Случается, что конструктивные и строительные проблемы удается удачно продать – Пизанскую башню, например. Ну, предложим публике Южный мост – он прогибается, но ведь не обваливается. Пусть народ едет, наблюдает, фотографирует, оставляет деньги в казне Риги – легче будет платить банковские проценты за строительство «южака». Когда-то Bантовый мост назвали гитарой Восса – это, значит,чтобы первому секретарю компартии Латвии Августу Воссу было легче воспевать достижения социализма в Латвии. Южный мост с его приурочиванием к юбилею страны, видимо, тоже задуман был как гитара, побрякивая по струнам-вантам которой ведущие партии на будущих выборах думы стали бы воспевать свое внедрение в самоуправление. К сожалению, «конструктивная волна» сладкие вантовые мелодии заглушила. Спёрто с http://www.zapchel.lv
тож верно снос не пригодной конструкции ещё + стока же денег. но это всё тока на благо безопастности наших жителей
Раубишко отметил, что схема нагрузки была подготовлена специалистами Рижского технического университета. "Если бы весь мост был загружен машинами, то прогиб был бы меньше. Динамическую нагрузку проверяют колебаниями, рассчитывая их амплитуду. Такие колебания возникают, когда по мосту проезжают автомашины", сказал он. Также, Раубишко рассказал, что у строителей моста потребовали пятилетнюю гарантию на асфальтовое покрытие, и она была получена. За границей асфальтовое покрытие держится десять лет, в Латвии - максимум семь лет. "Я думаю, что мы будем проводить дорожные работы по покрытию моста асфальтом через семь лет. Нужно будет менять покрытие не на всем мосту, а на отдельных участках. Возможно также, что покрытие выдержит десять лет. Покрытие моста разработано по новым стандартам ЕС, правда, но у нас оно не будет таким долговечным, как на юге, так как у нас другой климат", отметил Раубишко.
пидралала пидралала может стоило разрабатывать по скандинавским методикам климат у них суровей, соль- шипы, но асфальт- то держится. Пипееец гамасекоправительство вместо того что б думать головой, подстраиваются под какие- то еврометодики, которые оказываются для нас не подходят И понравилось: Нельзя забывать традиции заплатка на заплатке вот наш метод и так каждый год, вместо того что б перекатать по новой и забить ещё на 7 лет
учитсь други как денюжки делать. 1. смета уже космос 2. ой кажется нужна переделка\реконструкция 3. всё же эта технология у нас не прокатит 4. наймём экспертов 5. скзали что всё же прокатит, будем заплатки тыкать по каждому пункту надо отслюнявливать есессна