Я может ничего не понимаю в этих апельсинах, но в данном месте на один ряд меньше становится - там сужение, поэтому так выглядит косо
1200 тн-это не так уж и много для моста... можно вспомнить историю строительства Золотых ворот в США... ИМХО. не должна конструкция иметь такие деформации при нагрузке...
не знаю, откуда такие восторги по поводу отсутствия пробок. в 8:30 двигаясь со стороны саласпилса, на мост для поворота к стахану заехать весьма проблематично, потому что эти педо-гении просто, безо всякого разгонного участка, вывели восходящую полосу к правой полосе основного моста, по которой идёт сплошной поток машин, едущих на стахан с краста... а потом к ним ещё прибавятся едущие из задвинья и ваще настанет жопа
Ну какой же он подвесной? Скорее - комбинированный. Ворота так изгибало при сильном землетрясении, пролеты там сотни метров, плюс мощная ветровая нагрузка, размеры... А здесь?.... Имею глубокие сомнения, как человек изучавший сопромат и строймех, что здесь все в нормах....
Там в этом месте мост шире будет, там небудет разгонной полосы, там будет просто мост, дополнительные две полосы в этом месте...
Если ты так глубоко капнул,стоит тогда узнать хар-ки моста,дальше вычислить допустимое провисвание при нагрузке на один пролёт
кто ж их опубликует... так и будем ездить.. т.....т.....тьфу, не дай бог... изгиб, деформации всегда есть и просчитываются... пример, консоль самолетного крыла у крайней точке поднимается вверх, при полете, на 1,5 - 2 метра.. это не видно из иллюминатора, и мало кто знает об этом... Вантовый мост не думаю, что так изогнется, если его загрузить..
Это как раз очень хорошо из иллюминатора видно. Всегда прикалывался, насколько там все гибкое, в крыле в этом..
Думаю прогнётся,но меньше,т.к. вантовая опора там на много серьёзней! Кстате,ТЕц-овская труба (на тец2) качается тоже до метра-полтора в торону на самом верху!
Пристроят рядом. Старый стаханчег как бы снесут к ипеням. Щас делают полосы с противоположной стороны, потом будут с этой
ну возможно... только вот к чему там привязаться глазом, чтобы увидеть? небольшой изгиб - да... но 2 метра(Ту154).. не знаю.. вообщем, конечно самолет сцуко - надежная вещь...
да.. законы физики никто не отменял... для этого сопромат и необходим.. по вантовому.. так там и пролет по-моему больше..
Ну грубо говоря когда самолет стоит на месте (а я почему-то почти всегда над крылом оказываюсь ) то крыло где-то там внизу. А когда самолет уже летит, то край крыла на уровне иллюминатора, а может даже чуть выше.