Это да, мойму отцу до сих пор предлагает работу германия, канада, швеция... Хотя он уже 20 лет этим незанимается
возможно, Винс... мы ж все-таки дилетанты в этом... Пойми, мост должен иметь не только конструктивную надежность, но и эстэтическую, для людей не имеющих понятия в инженирии...
я кое-какое общее представление имею, хотя мостами не занимаюсь. на счет эстэтичности - согласен полностью! но! цыплят по осени считают - рано говорить о том, что мост кривой, когда кривизна появляется во время проверок повышенной нагрузкой (кстати, если я не ошибаюсь и правильно помню лекции, то при проверки конструкция нагружается до 1.4 от рассчетной нагрузке (хотя и в рассчетной нагрузке куча коэффициентов перегрузки), а классическое разрушение наступает при нагрузке в 1.7). кстати, кто-то из лекторов рассказывал байку про кегумс, когда хотели нагрузить 1.4 от рассчетной, но не учли воду в песке (песок был мокрый) и получили разрушение конструкции. при последующем разборе полетов оказалось, что реальная нагрузка была около 1.7 от рассчетной. и мост тогда разрушился от того, что в результате сверхнормативного прогиба один из концов конструкции сполз с опоры.
Естественно, вероятность брака производства, ошибок в рассчетах и т.д. не исключаю. Все может быть. Просто имеющейся информации никак не хватает для хоть сколько-нибудь обоснованных выводах.
около 1.7 от рассчетной. и мост тогда разрушился от того, что в результате сверхнормативного прогиба один из концов конструкции сполз с опоры.[/QUOTE] логично, что сполз..он же на салазках..не закреплен... а при нагрузке, что не взвешивали???? пофигизм совковый...
логично, что сполз..он же на салазках..не закреплен... а при нагрузке, что не взвешивали???? пофигизм совковый...[/QUOTE] Якобы взешивали лишь пару контрольных случайно выбранных грузовиков. Хрен его знает, так ли было, но так рассказывали. Говорили так же, что потом эти инженеры носились с .опой в мыле, выдергивали из архивов бумажки со своими подписями...
родился, неродился... Я видел отчоты и фотограффии испытаний. Там учитывались даже нереальные весчи типа землетрясений и тд и тп. Ок, йа удоляюсь, спорьте дальше
По идее методы проверок сейчас все те же. Разве что аппаратура стала получше. Можно и швы ультразвуком проверить, и прогибы лазерами легче мерять. А суть - та же. Не знаю уж, как раньше проверяли, но проектировали ого-го как! Советские инженеры жгли!
Разрешите Вас поправить коллега. Истина рождается в дискуссии и диалоге. А спор пораждает драку скорее
Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.
Согласен. Но спор и пораждает сварливость и ложь. Сам диалог в виде спора не подразумевает признание своей ложной позиции( в большинстве случаев). Спор это скорее шоу в котором все средства хороши, истина уходит на второй план. Естественно все зависит от апонентов и их интелектуалности. Вот и загасили тему
Delfi (c) LETA 24 октября 2008 14:45 Распечатать Послать Сообщить об ошибке (10) Читать комментарии На популярном портале ss.lv на днях появилось объявление о продаже Южного моста, сообщает LETA. К объявлению была приложена фотография, на которой видно, что мост во время вчерашней проверки заметно прогнулся. В объявлении сказано: «Продается Южный мост. Во время работы употреблялось слишком много алкоголя, поэтому он получился немного кривой. Но это ничего. Будет место для вашего огорода или многоэтажной стоянки. На соседей жалоб нет, ведут себя тихо. Идеальная возможность для купания». Аноним предлагал продать мост всего за 8,41 млн. латов. В данный момент объявление с портала удалено.