Про надежность двигателей BMW

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Sash, 23 авг 2011.

  1. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    691
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Да мне неделю назад прямым текстом сказали в Wesse, что последние бензиновые движки откровенно менее надежные, чем дизельные ))) Речь шла о двигателе N53 с ТНВД, который устанавливается на машины с 2007 года и до сегодняшнего момента...
    Сам был в ауте...
     
  2. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    691
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Если это так, и проблема только в некачественом бензине в Раше - то я буду очень этому рад...
     
  3. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    Добавлялась промывочная присадка в масло, затем пенсовождение около 1000км, после этого поршневая ожила, а гидрокомпенсаторы клапанов всёже пришлось заменить, им она не помогла:frozen:
     
  4. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,321
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_N53
     
  5. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    691
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
  6. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,321
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    Что и? Проблема в грязном топливе - моторы высокофорсированы, зазоры милипиздрические. Кстати, рекомендую тебе лить 98-ой, только он идёт без био-присадок :wink: Не так засоряться мотор изнутри будет, если это так волнует тебя, как потребителя :ivf:
     
  7. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    691
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Я, как и предыдщий владелец, лью только 98. За совет - спасибо! ))
     
  8. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,434
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Боря, а как добавка может засорять? Во все времена добавляли эту добавку чтоб "помыть" мотор...
     
  9. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,321
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    Вася, иди пожги рапсовое масло на сковородке, потом добавь себе в мотор. Будет чистый-чистый :super:
     
  10. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,434
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Рапс в дизель добовляют. В бензин - спирт:ivf: Как рапс влияет - прекрасно знаю, видел.
     
  11. EnvyMe

    EnvyMe Si vis pacem, para bellum

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    2,757
    Лайки:
    287
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    #51 EnvyMe, 23 авг 2011
    Последнее редактирование: 23 авг 2011
  12. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,434
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    пля, этож нада так врать:doh:
    дизель:
    чистый двигатель;
    улучшение обслуживания;
    улучшенный процесс сгорания топлива;
    сокращение объема вредных выхлопов.
     
  13. St.Olivija

    St.Olivija BMWClub

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    3,284
    Лайки:
    270
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Аудит
    Адрес:
    ex Резекнe
    Сайт:
    Я тоже.

    Кстати есть у кого концы на био дизель (рапс)? С удовольствием прикупил бы. А то не вижу его на заправках больше. Зарание Спасибо.:bighands:

    Можно в П.С.
     
  14. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,321
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    :doh: :lol:
     
  15. St.Olivija

    St.Olivija BMWClub

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    3,284
    Лайки:
    270
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Аудит
    Адрес:
    ex Резекнe
    Сайт:
    Я не шучу. На самом деле. :bighands:
     
  16. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,321
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    У нас свободная страна :bighands: :lol:
     
  17. St.Olivija

    St.Olivija BMWClub

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    3,284
    Лайки:
    270
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Аудит
    Адрес:
    ex Резекнe
    Сайт:
    У нас страна не зависимая, т.к. от нее ни чего не зависит. :gigi:
     
  18. alvi

    alvi Member

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    308
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    Не помню на какой заправке заправлялся, но бензин так вонял ацетоном, что дышать рядом было нечем.
     
  19. Timothy

    Timothy Свой человек

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    478
    Лайки:
    34
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Да, е60 530и к 100 тыщям стала требовать масла литра 2-3 между заменами масла...

    + как то годик назад выкладывал тему про N42: http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=29252


    Копи-паст с просторов и-нета...может кому пригодится, кто подумывает о несовместимом с БМВ мотором 1.8 N42...

    "конструкция механизма натяжения цепи на моторе N42. Этот набор пластиковых фентифлюшек....
    самый гнусный мотор всех времен и народов, по своим эксплуатационным параметрам позорящий славное и доброе имя Баварского концерна.
    Двигатель ставят на еденичку и можно наткнуться на Е90.


    Отвечаю подробно.
    Речь идет о 4х цилиндровых моторах N42. Основные пакости: 1. В 3 случаях из 10 при замене свечей, которые откручиваются с катушками, катушки выходят из строя "без объяснения причин". Известно, что некоторое время на эти моторы ставили катушки BREMI с номером 223 на конце, признанные неудачными и их стали менять на катушки ЕРА. Самое любопытное, что эти же катушки на некоторых других моторах, проблем не создавали. 2. Регулярно рассыпается натяжитель цепи с понятными для мотора последствиями. Встречного удара не происходит, но ремонт с выставлением фаз с помощью крайне не прочных пластиковых механизмов, весьма дорогой. 3. Крайне ненадежный шаговый двигатель, осуществляющий привод клапанов. Отказы примерно на 40-50% машин с пробегом под 100 тысяч и ранее. 4. Примерно 50% владельцев этих машин жалуются на тряску и неровную работу двигателя, причину которой не удается установить во многих сервисах и с немеренной тратой денег на бесполезные диагностики. Информацию получил не только от своих механиков, но и в ряде других сервисов, в том числе сервисе "ДРАЙВ" по БМВ в Кунцево. В качестве вывода, могу высказать предложение НЕ ПОКУПАТЬ БМВ с таким мотором. Как обычно, если есть статистическая или инженерная аргументация по данному вопросу с противоположной позицией, буду весьма благодарен. Но очень прошу не затруднять себя гаражным трепом "про моего друга, которые проехал 500 тысяч и ничего не ломалось."


    Еще хочу добавить опыт недавнего владельца мотора N42:

    Хочу поедлится своим опытом владения Е90 1,8 с мотором N42. Год назад купил машину из Германии с пробегом 65 тысяч в состоянии новой. Отдал 1 млн рублей. С первого дня озаботился дрожанием и неровной работой двигателя. Поехал в Юнит. В результате замена свечей, и как здесь справедливо сказали, всех катушек зажигания, якобы "для устранения всех проблем". Отдал 47 тысяч за все, а тряска осталась. Решил плюнуть и ездить, но спустя 5 тысяч раздался грохот в передней части двигателя. И опять, как уже говорили, приговорили натяжитель цепи и башмаки. Это еще 65 тысяч с работой. В конце концов решил машину продать, но все покупатели замечали неровную работу и уходили или требовали скинуть треть цены. В конце концов отдал машину в Арбат, где поменяли электродвигатель привода кулачков клапанов. Мотор стал работать ровно, но со всеми пирогами отдал еще 45 тысяч, т.к. надо устанавливать некие ванусы. Решил продать машину к чертовой матери, т.к. стал ее реально ненавидеть, но все сразу спрашивали, какой мотор и только слышали N42, даже не продолжали разговор. С огромным трудом продал в г. Пермь за 800 тысяч и посчитайте, сколько я всего потерял. Если будете составлять Черный список, то в нем БМВ с моторами N42 должны стоять на самом первом месте перед всеми непосредственными впрысками, D4, ALT и всеми корейскими моторами вместе взятыми"
     
  20. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик

    У меня BMW X5/X3/E90/E87 дизель, все время лью масло XXX и все отлично - расхода нет. Все проблемы от подделок - не покупайте масло в подземном переходе и все будет хорошо.

    Термостатирование дизельных ДВС начинается от точки 80, в некоторых моделях 88 градусов, при более высоком КПД (низких тепловых потерях) - двигатели не только холодные, но и, в добавок, работают в "холодном" тепловом режиме. В итоге, разница температуры масла в картере достигает 30-40 градусов, по сравнению с бензиновыми моторами N-серии.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=13147501&postcount=935

    он там всякое пишет :)

    + еще тут интересные ролики выкладывает :green:
    http://www.youtube.com/user/wildboxya#p/u/4/SuFZF6EVWgM
     

Поделиться этой страницей