Да мне неделю назад прямым текстом сказали в Wesse, что последние бензиновые движки откровенно менее надежные, чем дизельные ))) Речь шла о двигателе N53 с ТНВД, который устанавливается на машины с 2007 года и до сегодняшнего момента... Сам был в ауте...
Добавлялась промывочная присадка в масло, затем пенсовождение около 1000км, после этого поршневая ожила, а гидрокомпенсаторы клапанов всёже пришлось заменить, им она не помогла
Что и? Проблема в грязном топливе - моторы высокофорсированы, зазоры милипиздрические. Кстати, рекомендую тебе лить 98-ой, только он идёт без био-присадок Не так засоряться мотор изнутри будет, если это так волнует тебя, как потребителя
http://www.statoil.lv/ru/toplivo/ekologichnaya-energiya/chto-takoe-biotoplivo/ http://www.statoil.lv/ru/toplivo/produktsiya/benzin-95e/ звездеж,за наши с вами деньги
пля, этож нада так врать дизель: чистый двигатель; улучшение обслуживания; улучшенный процесс сгорания топлива; сокращение объема вредных выхлопов.
Я тоже. Кстати есть у кого концы на био дизель (рапс)? С удовольствием прикупил бы. А то не вижу его на заправках больше. Зарание Спасибо. Можно в П.С.
Да, е60 530и к 100 тыщям стала требовать масла литра 2-3 между заменами масла... + как то годик назад выкладывал тему про N42: http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=29252 Копи-паст с просторов и-нета...может кому пригодится, кто подумывает о несовместимом с БМВ мотором 1.8 N42... "конструкция механизма натяжения цепи на моторе N42. Этот набор пластиковых фентифлюшек.... самый гнусный мотор всех времен и народов, по своим эксплуатационным параметрам позорящий славное и доброе имя Баварского концерна. Двигатель ставят на еденичку и можно наткнуться на Е90. Отвечаю подробно. Речь идет о 4х цилиндровых моторах N42. Основные пакости: 1. В 3 случаях из 10 при замене свечей, которые откручиваются с катушками, катушки выходят из строя "без объяснения причин". Известно, что некоторое время на эти моторы ставили катушки BREMI с номером 223 на конце, признанные неудачными и их стали менять на катушки ЕРА. Самое любопытное, что эти же катушки на некоторых других моторах, проблем не создавали. 2. Регулярно рассыпается натяжитель цепи с понятными для мотора последствиями. Встречного удара не происходит, но ремонт с выставлением фаз с помощью крайне не прочных пластиковых механизмов, весьма дорогой. 3. Крайне ненадежный шаговый двигатель, осуществляющий привод клапанов. Отказы примерно на 40-50% машин с пробегом под 100 тысяч и ранее. 4. Примерно 50% владельцев этих машин жалуются на тряску и неровную работу двигателя, причину которой не удается установить во многих сервисах и с немеренной тратой денег на бесполезные диагностики. Информацию получил не только от своих механиков, но и в ряде других сервисов, в том числе сервисе "ДРАЙВ" по БМВ в Кунцево. В качестве вывода, могу высказать предложение НЕ ПОКУПАТЬ БМВ с таким мотором. Как обычно, если есть статистическая или инженерная аргументация по данному вопросу с противоположной позицией, буду весьма благодарен. Но очень прошу не затруднять себя гаражным трепом "про моего друга, которые проехал 500 тысяч и ничего не ломалось." Еще хочу добавить опыт недавнего владельца мотора N42: Хочу поедлится своим опытом владения Е90 1,8 с мотором N42. Год назад купил машину из Германии с пробегом 65 тысяч в состоянии новой. Отдал 1 млн рублей. С первого дня озаботился дрожанием и неровной работой двигателя. Поехал в Юнит. В результате замена свечей, и как здесь справедливо сказали, всех катушек зажигания, якобы "для устранения всех проблем". Отдал 47 тысяч за все, а тряска осталась. Решил плюнуть и ездить, но спустя 5 тысяч раздался грохот в передней части двигателя. И опять, как уже говорили, приговорили натяжитель цепи и башмаки. Это еще 65 тысяч с работой. В конце концов решил машину продать, но все покупатели замечали неровную работу и уходили или требовали скинуть треть цены. В конце концов отдал машину в Арбат, где поменяли электродвигатель привода кулачков клапанов. Мотор стал работать ровно, но со всеми пирогами отдал еще 45 тысяч, т.к. надо устанавливать некие ванусы. Решил продать машину к чертовой матери, т.к. стал ее реально ненавидеть, но все сразу спрашивали, какой мотор и только слышали N42, даже не продолжали разговор. С огромным трудом продал в г. Пермь за 800 тысяч и посчитайте, сколько я всего потерял. Если будете составлять Черный список, то в нем БМВ с моторами N42 должны стоять на самом первом месте перед всеми непосредственными впрысками, D4, ALT и всеми корейскими моторами вместе взятыми"
У меня BMW X5/X3/E90/E87 дизель, все время лью масло XXX и все отлично - расхода нет. Все проблемы от подделок - не покупайте масло в подземном переходе и все будет хорошо. Термостатирование дизельных ДВС начинается от точки 80, в некоторых моделях 88 градусов, при более высоком КПД (низких тепловых потерях) - двигатели не только холодные, но и, в добавок, работают в "холодном" тепловом режиме. В итоге, разница температуры масла в картере достигает 30-40 градусов, по сравнению с бензиновыми моторами N-серии. http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=13147501&postcount=935 он там всякое пишет + еще тут интересные ролики выкладывает http://www.youtube.com/user/wildboxya#p/u/4/SuFZF6EVWgM