Астон ГоГно - это факт !!! Роверы все тоже ГоГно - это тоже факт !!! и ДеДа сто пудняк Гольфяра 2 дисель , поэтому он за немеЦкий автопром !!! Авто в макрофлексной пеной - это скорее всего Астоникаус Мартинюкус родом из Литвы !!!
угу, мы все тут ниибаццо какие эксперты, а хозяин машины просто палиться не хочет, потому и утверждает, что машину брал нулёвую и нигде не бил (комменты к рассказу тоже читаем, ага). Монтажной пеной кстати пользуюсь редко, а фотка - хренового качества... Но даже учитывая эти 2 фактора лично я вижу, что там не макрофлекс. Фактура не та.
Конечно Английское качество никогда небыло на высоте,но по мне так эта машина уже делалась какинить лошарами-спецами,но Всеравно Астон Красивая машина
вполне взможно .. что до етого (а хозяин типа сам сказал что в 2х сервисах был) .. безрукие механики уже чегото забыли поставить .. или ободрали .. и какихто деталей не хватает ...
Кларксон постоянно Астон расхваливает, но по всем тестам видно что это гогно И он сам говорил когда ехал на бемеве с автопилотом: "страшно подумать если б такую машину собрали британцы, там не правильно соеденили, это забыли прикрутить....." Феля не тупи, контакты отгнивают не за неделю, и это полный идиотизм ставить рядом с колесом какую- то электрику А пена хз но она там в таком месте в которое дуть пытаясь скрыть чего- то особо нету и смысла, уплотнитель- утеплитель по англиццки
мля .. где гарантия что шуваг раньше не сдавал свой пипелац в джумшут сервисы? ... да и потом .. ты хочешь сказат- что лучше пихнут- контакты под капот .. рядом с теплогенератором V12 ?!
Вова, ты видемо неразбирал новые авто. У многих сейчас электрика под крылом. А пена, там алюминий, для экономии веса, просто пена, чтоп жуки незаползали
Господа Трололо и не только! Прежде чем высказывать догадки, я бы на вашем месте почитал комментарии самого мастера. Там, ближе к концу, как раз появился один трололо типо вас, и он (мастер) доходчиво всё объяснил. Кто не знает как найти, специально сделал копипаста: несомненно в ара моторс,перетащили блок управления двигателем из сухого места под крыло,предварительно содрав защитную гофру. Может быть,я вчера пришёл в авторемонт и не отличу битую от не битой машины. Может быть я никогда до этого не разбирал крыльев на других автомобилях и не знаю что крепежа бывает в три раза меньше и половина его пластмассовые клипсы. Может быт автомобиль был битым ,да так что ушли все зазоры по кругу,а я слепой крот, не заметил ни признаков сварки,ни признаков замены деталей. Логика в моих высказываниях такая :можно впарить некачественную вещь втридорога,если грамотно нассать в уши, что это шикарно,комфортно,что на этой машине ездил Джеимс Бонд. Машина приехала после официального сервиса,в котором за бешенные деньги ей поменяли две катушки зажигания.Про чем симптом остался. Продолжать можно долго....а есть ли смысл? Вам захотелось меня подъебнуть,чтож вам это удалось. Спасибо за внимание!
доктор, апельсины убийцы тибя ещо неубили? Чувак завидует! Чо плохого он нашол в машине? Могзи под крылом? А ищо что? И что он саветует? Вместо шетилитрового Астона взять Гольф 1.6?
нед. надо брать вейрон. голардо. мурцилагу. порш. там большие немецкие концерны у руля .. они такуйу хухню не допустят!
Доктор перешёл на 4-ый курс. Можешь поздравить! Кстати нашёл чувака в инете напомнившего мне тебя ксати, ты тоже считаешь что вируса ВИЧ не существует? Не хочешь почитать лекции у нас в универе?
сборка сборкой! ну ... поршаи тоже в ручнуйу собирайут .. а если смотреть на карера ГТ .. ту совсемпипецвручнуйу. да и потом .. если ты купил себе астон или люнуйу другуйу тачку такого рода .. то пох на всякуйу хухню типа контактафф под крылом.
И это печально Нет, не столько из-за защиты от всякого гомна, тут как раз всё ок, если подкрылки стоят и они не совок-стайл с сантиметровыми щелями по периметру. А из-за хреновой доступности и как следствие - дорогого ремонта. Впрочем, тем, у кого хватает денег на Астон, на ремонты как правило насрать. про жуков - пасиба, поржал скорее всё-таки что-то типа шумоизоляции. а клейка аллюминия - нормальная фигня. Клей иногда попрочнее сварки будет.
не иногда а ВСЕГДА. Сплошной шов сделать невозможно сваркой. Поведёт кузов нах. И вес будет ипать какой. САМОЛЁТЫ клеют, оттуда технология и пошла. Многие авто из Аллюминия склеены. Первый если неизменяет память, был лотус. Кстати про пену чтото писали... то ли вибрации при нулёвом весе уберает, то ли жосткость многократно увеличивает...
возможно, что и то, и другое. Короче не вижу в пене и клее ничего плохого. Но знакомый, работающий в сервисе (официалы) не первый год и обслуживающий в том числе и англичан, утверждает, что качество англичан действительно буэээ в основном электроника.
Вовсе необязательно чтобы прям насрать. Мерседес CLK GTR стоил от полутора миллионов долларов и выше, их всего-то несколько десятков экземпляров выпустили, а вот случаев обращения в суд по поводу "машина проехала пару километров и сдохла" набралось немало. Все-таки человек, потративший такие деньги на машину, надеется на ней хотя бы иногда но ездить, а не только стоять над душой у механика и, заглядывая через его плечо спрашивать - "ну что там? нашли из-за чего она глохла?"