Бывает, но с завода предусмотренный, настроенный и испытанный в лаборатории Что к тебе не относится, как я понял
я тебе без интернета могу сказать тоже много чего. Вижу, что любишь попистеть. Но ссылки плиз. ФОтки, сравнения, а то ни о чём разговор.
На самом деле надо еще учитывать дорожное покрытие, на ямах, когда подкидывает, то слепит любой галоген и ксенон, и не важно линза или нет. Все мы разные, и кого то слепит, кого-то меньше. Про глазное давление тоже не стоит забывать. Но я убедился, что если фара не грязная, не убитая и свет отрегулирован, то не слепит Согласен, что линза в сравнение не идет, там все красиво, но у нас полно машин с линзовой оптикой + ксенон(оригинал) и слепят довольно не плохо.
Папараций ну бля упёртый. Вот прочитай первая ссылка с гугла http://www.avto-xenon.ru/article-20 Цитата - Так же есть такая зависимость, что чем Выше температура ксенона, тем меньше яркость излучаемого света. Главное что нибудь да написать пох что.
я не с тобой общался а ты как пробка, всё лезешь И почитай мои посты, а потом, то, что там написанно.
если сравнивать лампочки, то да. А в жизни все зависит от того как эти люмены инженеры распределили по дороге
объясни феномен: почему например мерседес в124 фарами не слепит, а туманками выжигает? Почему е39, у которой в простую оптику вставлен ксенон, фары не особо слепят, а туманки выжигают глаза. Можно вкратце. Спасибо.
Как не лезть если ты постоянно хуйню всякую пишешь. Я всех умней я всё знаю, вы все неправы один я прав, спустись на землю всезнайка. Чё перечитывать, ты утверждаешь что 6000 светит ярче, вон тебе доказательства, нет бля опять все вокруг дураки один ты умный.
Я так думаю что из-за стекла, у 124 оно более рельефное на туманке чем например на ближнем. Ксенон через мутную фару же больше слепит чем через чистое стекло тыкс
Ну да, все верно. Только спор о количестве, скажем так, полезного света. Он уверяет что при одинаковых условиях, что изначально подразумевается, лампа с температурой свечения 6000К дает больше света, чем 4300К.