ну в таком случае, желаю тебе так-же быть ослеплённым (таким-же умным, как и ты) и оттормаживаться уже на обочине (естественно сваркой, которая вообще не слепит, что от фар, что от туманок). Может поменяешь своё мнение
Олень, знал бы ты ее лучше, не обосрался бы со своим тупым умозаключением, что конструктивно туманки должны бить в лицо, более того, тебе тут уже популярно обьяснили, что стоковые туманки слепят в том случае, если они не отрегулированы, но ты как главный дятел форума и в это вдуплить не можешь идем дальше, что значит - как у тебя ПТФ сдаются? ты сам вообще понимаешь, что ты пишешь? почему у меня должны сдаваться птф? кому и зачем? или это очередной взрыв твоей мозговой деятельности, который ты обьяснить не можешь? да и на десерт, туманки не должны освещать повороты, это дополнительная опция, которые предлагают автопроизводители, т.к. она не идет в разрез с текущим законодательством... вообщем все как обычно, малолетний пи@абол в своем репертуаре.
Про автосвет достаточно прочитал. 1) Ксенон в фару, которая изначально он никогда не ставился, можно поставить только с основательными переделками. Большинство сварщиков этим не заморачиваются, а делают по принципу: есть дырка - надо вставить. 2) В туманки ксенон ставить вообще нельзя. 3) ТО не дают с колхозным ксеноном, а народу дофига. Следовательно перед прохождением - меняют лампы, а после вставляют назад свою сварку. Как с этими бороться? Если он настолько тупой, что не понимает того, что другие после него, очень часто - просто нечего не видят секунд 10. И теперь попробуй обосновать, где я не прав.
у е34 на фотке, ближний выглядит ярче дальнего например Потому и спросил про данный момент. Но я уже понял, ты всегда прав, и ты всё знаешь.
Так это ТЫ написал, что туманки СДАЮТСЯ. Не переводи стрелки говномётчик. Я вечером сфоткаю, для вип-еблана, типо тебя
я вообще-то это в кавычках написал, но ты какой тупой в очередной раз не вдуплил и стал фигачить открытым текстом... так-с, олень, а что же ты слился по поводу, что туманки должны светить в повороты? и на что ты будешь фотографировать? с каким ISO, на какой диафрагме и с какой выдержкой? по какой методике и т.д. что это будет за эталонный автомобиль, на каком расстоянии будет вестись сьемка и т.д.
Ну если для ебланов это принципиально, то напишу так: опиши, что происходит в туманке, в момент, когда она "сдаётся". Про повороты: ранее, как ты выложил, пучок туманки был довольно узок. Сейчас повсеместно освещается почти на 180 градусов. Я это к тому, что их конструкция поменялась за года, раньше они так не светили. Будет авто с оригинальной оптикой, и прошедшее с этой оптикой ТО.
А чего тут не признаешь? С чего ты взял, что ТЫ прав? Я написал про е34, потому что знаю про неё. И написал, что основываясь на ней, лично Я не уверен, что там габариты. Тебе этого всё равно не доказать, разговор безсмыслен.
за какие года? какой период времени? есть статистика по автопроизводителям об угле рассеивания света в ПТФ за последние 20 лет или так из серии, сам придумал, сам поверил? зачем мне описывать какие процессы происходят в туманке, когда в нее вставляют ксенон, если заводом изготовителем это не предусмотрено? ты не у№бнулся случаем от чувства собственной значимости в своих глазах? по поводу фото, завтра могу предоставить фото, где на заборе будет написано, что ты - лох, это будет являться доказательством? я к тому, что ты не совсем представляешь, что и чем ты будешь снимать, т.к. не совсем понимаешь суть предмета? ибо при разных режимах сьемки одним и тем же фотоаппаратом, я могу сделать снимки, на которых стоковые туманки одного и того же авто, будут "слепить", и будут еле видны так что не занимайся хней, книжку почитай лучше, чтобы знать теорию еще лучше
То есть ты написал, но сам не можешь это объяснить? А вобщем, как обычно от тебя много "бла бла бла" и мата, безполезного. А вообще, как обычно, ты предсказуемо пытаешся стрелки перевести, когда ответить не можешь. Ты ещо можешь пропасть из темы, как ты обычно это делаешь МОжно закончить разговор на сегодня, довольно скучно. МОжешь Димбо потролить, у него синий ксенон в простых, рефлекторных фарах. А синий потому, что в "старых фарах 4300 не светит" Дозвиданийа.