Выполни все условия согласно требований и пройдёшь ТО. Не бюджетно, но реально. По туманкам. В 140-м в туманках стоит ксенон, но используется только днём + установленна в туманках линза. Естестренно это только DLR. Как туманки использовать невозможно. Раз попал в туман очень густой: вообще ни чего не видно. Еле видно было на дальнем-галогенках. Туман ксенон, даже оригинальный, не пробивает. Для тумана идеально желтые галогенки.
полная х-ня, отлично все в туман на оригинальном ксеноне! Стекла и линзы поменяй,отполируй,помой! нужное выбери сам!
Фара нелинзованая. Стёкла раз в год точно мою изнутри. При том что машина эксплуатируется только по выходным. Лампочки Филипс Д2Р. Стекла стеклянные слабо отполировать? Хотя мне отполировали. Спектр света от ксенона туман по определению не пробивает.
Китайский ксенон в дальнем тоже не правильно. Пока он разгорится то уже не нужен. Езда ночью с включёнными одновременно ближним и туманками галогенками тоже не от большого ума. Слепит не меньше если в туманках ксенон. Особенно на МВ 124-м. По мне лучше нормально установленный и отрегулированный китайский ксенон в простой фаре чем галоген не отрегулированный и светящий в разные стороны, коих немеряно. Только что то стонов по этому поводу ни когда не слышно!
140-й первых годов выпуска. Туманки как на 124-м. Потом туманки перекочевали под ближний, а в место туманок дальний.
В последнее время появились придурки, которые ставят ксенон на мотоциклы. Вот это реально жесть. Слепит сильнее, чем даже на крузерах.
как нет ? там рефлектор ? http://www.ebay.co.uk/itm/BMW-5-SER...HT-DRIVER-OR-PASSENGER-201629-9-/111062043630