Андрей, видишь ли в чем дело....когда при слабом освещении у человека перед глазами возникает ярко светящийся объект становится все равно куда смотреть! Потому, что зрачок сужается и человек ничего не видит вокруг этого объекта. Именно поэтому важно, чтобы были хорошо освещены обочины и можно было бы не потерять ориентацию на дороге. Именно поэтому нельзя ставить в галогеновые фары (даже в большинство линзовых) ксеноновые лампочки! потому, что оптика чтобы уложиться в допуск по яркости освещения концентрирует пучек света ближе к центру. установив ксеноновые лампы мы повышаем ярость по центру и не видим ничего вокруг. А ксеноновые фары думаны сделать пучек света шире, чтобы лучше освещать обочины не меняя яркость освещения по центру дороги, чем и достигается более комфортное вождение. Про белый спектр промолчу.
еще один момент это размер светоизлучающей поверхности. площадь пятна на стекле фары через которое проходит свет у линзовой и рефлекторной фары сильно отличается и соответственно на большей площади паразитное рассеивание больше. И вымыть это большое пятно омывашкам сложнее! поэтому летящая навстречу машина с грязными оригинальными линзовыми фарами как правило нам не мешает, а вот всякие бусики и джипы с огромными фарами...
У нас дискусия! Но просто интересно. В году 92 -93 первый раз увидел, может раньше. Ходили слухи что запретили.
Ты в том посте провел ликбез почему именно нельзя ставить ксенон в галогеновую фару. Специально выделил чтобы вчитались и задумались. П.С. 220-й не машина. как-то безразлично что у него там. Предложи ещё запор обсудить.
Хорошо, тогда вопрос о датчике развесовки...ведь его у тебя нет. Когда у тебя полная машина - ты не думал, что фары светят выше, чем на пустую ? Такие вот пассаты и мерсы (с просевшей жопой) чаще всего встречаются...и бусы
В машинах без датчика положения кузова, есть ручной корректор. Нагрузил машину, подкрутил его и поехал. Я раньше думал, что датчик положения опускает фары на ямках и уклонах, но на самом деле, нифига он не успевает.
Не думаю, что кто-то из "рефлекторных сварщиков" задумывается о комфорте встречноидущих. им-бы ещё повыше выкрутить, что-бы верхушки сосен за лесом видно было дорожные знаки как стробоскопы моргают, когда сзади такой кадр
Я вроде описал что прошёл ТО с ксеноном на 124-м. И без автоматического корректора не пропустили бы. Корректор Хелла. Принцип действия: за редуктором стоит датчик типа парктроник. При изменении высоты до земли корректирует с помощью эл. корректоров.
На моём тигрёнке стоит заводской ксенон - людям нравится. Правда, одна лампуська уже собралась умирать и светит чуть иначе от белого (на bmweast.eu это очень осуждают), но мне нра и другим пох.
Ты на самом деле дурак или прикидываешься? Какая нафиг лампочка???? Посмотри ещё 1000 раз на свое фото и пойми о чем тебе говорили
А ты умный или прикидываешься? Тогда я снял это простотакдежурное фото на Sony Ericsson K750i. Не, я конечно могу опять подъехать в Латгалию на огород к мамке и переснять на Xperia T или на зеркалку... Гражданин, вы не на то... Я-то думал светят не так, а тут...
Поболтать на форуме о наболевшем конечно можно, но это вряд ли изменит ситуацию. Надо настойчиво пинать соответствующие органы (в данном случае это наверное SM), чтобы наконец то оторвали свои перекормленные на наши деньги задницы от уютных и теплых мест и что то начали делать. Решить проблему - 2 недели. ТО с лампочко тестерамы на дорогах, при обнаружение левака как минимум 4 штрафных очка и лишение ТО. Каждый может отправить официальное письмо на которое они ОБЯЗАНЫ отвечать. Если начнется наплыв гневных писем насчет данной темы, придется пошевелится. ЗЫ: бусики с леваком это конечно полный капец ЗЗЫ: пинать надо и криво отрегулированных не ксенонов.