250К по узким ирландским дорогам, где автобан это 2 полосы в одну сторону и Гарда имеет за скорость - х.з. мне кажется машинка уже на подходе. хотя - как за ней следили....
интересная мысль если брать для бизнеса то надо быть в авто уверенным, что оно не посыпется и небыло простоев, лучше накинуть или в лизинг/прокат взять
не буду спорить - у меня сейчас тоже 250К пробега и очень достойно себя ведет. но.... пред хозяйн менял турбину, а я капиталил коробку... вся ситуация в том, что поднять Sharan в Ирии, в случае чего, это не тоже самое, что к Вове лысому отдать на ремонт, а в разы дороже. а вообще 1.9 TD ходит долго и без геморра - это не 2.5 TdI
Спасибо! Наверное этого ответа я и ожидал. В Ирландии все стараются ездить на авто помоложе, пускай и пониже классом, причина тому дорогой ремонт, работу здесь ценят!
Так то мерс, я про шаран, bmw и merecedes двигателя миллионники, есть люди у которых авто с пробегом 1.000.000 км?
Знакомый купил когда-то довольно свежий дизельный мерс, с пробегом тыс. под 200. Пылесосил, нашёл под сидением бирку "следующая замена масла - 570 тыс.". И говорит, что год на бирке был явно не этот. А по теме... Посмотрите на машины с оригинальным пробегом 200-300 тыс. Да они реально, как новые.
у меня моя в этот диапозон попадает, ездил в ЛАТБЭМУ ради интереса посмотреть) состояние для этого года считаю хорошим) до этого было ПОЛО 2003 год, с пробегом 200к, было более уставшее, ну хотя тому есть тоже обьяснение до меня это Поло было на фирме)
Да практически нет дизелей с маленьким пробегом..так как никто не отдаст за новый дизель(который кстати дороже)чтобы не ездить много...дизеля берут для активной и ежедневной езды ...реально маленький пробег будет в основном только в случае машину купили через месяц разбили в хлам и год делали...тогда пробег у годовалой будет маленький,а так в основном что приходят машины 2-3-5 летки у всех под 300-500 км часто и после омоложения становяться как и все радующими глаз показаниями.
Вот и нифига подобного. Дизелей с маленькими пробегами - полно. И продают их тоже немало. Да, в салоне он стоил дороже бензинового, но и продают их тоже по более высокой цене, так что первый владелец ничего особо не теряет. Другое дело, что дёшево такую машину никто не отдаст. А какой смысл покупать в Германии дорогую машину и везти сюда? Никому же не докажешь, что у неё настоящий маленький пробег.
знакомые брали пассат в 2004-ом году с нуля, в 2008-ом продали с пробегом в 70000, так что бывают и такие)
у знакомого года 4 или 3 назад был шаран рабочий,айрбалтиковский за два года было накатано под 200 000 и полетел ТНВД точно не помню ,но вроде недешево о его достал БУ из германии ,через знакомых дизельную диагностику по нормальному надо сделать