Если что тормозуха гироскопична, да и как смазка она не очень. В былые времена когда ВД не было б/у тормозухой ржавчину заливали. Смазку что привезли для пробы задул на кусок льда - вязкость не изменилась. Есть еще медная смазка (дую торм. диски чтоб литье не прикипало), по каталогу она работает от -400 до +11500 по Цельсию врут наверно но все равно
пока да, так и бегаю , нет времени все, хотя уже так достало прозвучал совет, сначала ее полностью просушить, чтобы вся влага оттуда убралась, а потом уже всякими средствами лить, буду начинать с ВД п.с. спасибо за заботу
Ух ты, ни фига се! Вот это да! Чё теперь? За орденом? или ты согласен на медаль??? Ты сами замки керхером продуй! и поймёшь, о чём мы тут глаголим! А лучше перечитай внимательно тему! По теме: не уверен, но думаю не разбирая замок, не высушишь. Влаге испаряться не куда будет А вот с излишками ВД, думаю, влага и выбежит из замка.
Ну по этому и не замерзает! Мне Итька(падонак!) случайно дунул в замок с керхера, когда показывал, как он здорово на своём Авдике, моет пороги под дверью, ну и двери. Вот и замёрзло!
мдааа, значит у тебя все впорядки с дверьми, и благо, шо тебя эта проблема миновала а если заклеить все проемы и например, дуть минут так 20 через то место, где язычек находится?
хорошо тебе не хочется больше к ней применять злость, а то я уже так этой дверью ляпала со злости, когда она у меня в очередной раз не закрывалась попробую сделать так, потом сообщю, только когда это чудо случится, я даже не знаю а то лажу, как будто мне это нравится. на заправке смотрят на меня, как на ненормальную, наверно думают, вооот на БМВ типо, а дверь не открывается
никогда не было проблем с замками! мыл машину раз в неделю, иногда два. при подъезде к стоянки за минут 5-10 отключал печку, на стоянке открывал двери на минут 5-15, покурил, походил вокруг машины, поболтал со сторожем. где-то давно вычитал, мол надо салон остужать. но проблем не было. лучше помёрзнуть вечером, чем с утра....
вобщем, есспешиалли фор Клайпеда : сделали с дверью следующее: 1. просушили феном специальным 2. потом компрессором выдували 3. опять просушили спец. феном 4. опять компрессором 5. и наконец решили всетаки залить тормозной жидкости и вот оно чудо, тьфу тьфу, пока воркает
а тип остальные пох да? ВД пока не понадобилась, хотя я ее честно купила поссмотрим, как она себя будет вести, нет, так зальем ВД п.с.
Остальные двери второстепенны! БМВ машина для эгоиста! На это намекает всё, к примеру развёрнутая к шофёру центральная консоль!