И так; была я в этом сервисе на Ганибу Дамбис 30р, поменяла масло и фильтр в АКПП (масло было плохое), но проблема не в коробке. Мастер не смог сказать в чём проблема т.к он занемается только коробками , но предположил что это может быть топливный носос высокого давление (вроде так). Проверила фильтр топливного насоса (который простой), он недавно заменян и в отличном состоянии. Вообщем проблемы остались прежними; глохнит при переключении с Д на Р и обратно. Дёргается когда на холостых стоит на Д (с нажатым тормозом), но если тормоз отпустить на секунду и нажать сново то, больше не дёргается (это я поняла только сегодня),стрелка тахометра не плавает, когда машина начинает дёргаться , стоит как ей и положенно и посторонних стуков-шумов нигде нет . Один раз когда ехала сегодня и выжала педаль газа то машина не тянула, я попробовала сново и заработало всё хорошо(что это было я не поняла, но вчера было тоже самое один раз). Но совсем она не пропадала, а просто оооочень медленно наберала скорость. Когда повышаю обороты за 2,5-3 при езде, еле -еле начинает показывать лампочка акамулятора (генератор проверян и акам тоже). Датчик топлива (или как он там называется) , показывает что ему вздумается ,то полный бак, то половину, то вообще горит лампочка что бак пустой.
Нет. Это маленький сервис , они занемаются только каробками, но у них самих бемки и они смогли сказать только предположительно потаму, что они спецы только по коробкам. Вот теперь думаю что делать дальше ???? Вроде как надо зделать полную диогностику, а она в 80 Лс стоит :?
Подскажите, можно ли поставить топливный насос высокого давления дизелйный 2,5 тдс, если у меня 2,5 тд
Почему нет тебе надо искать топливный насос по серийному номеру, вся разница ТДС или ТД интеркулер, я тебе далл номер телефона позвони и сезди получиш ответы на свои вопроссы До 95 года былли механические насосы после 95 года электронные
Я к тому что, девушка поехала х.з к кому, там ей заменили масло + фильтр в коробке, взяли за это денег, ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. Теперь эти "мастера" говорт, мы вообще тока по коробкам, но может быть насос!!! Ехай к другим. И вот теперь девушка собралась насос менять!!!??? Причём от тдс? Вот я и говою: И на.уя нам эти проблемы?(с) Милая девушка, ехайте в туже Латбему допустим, и расскажте про проблему, не забудьте упомянуть что с коробкой всё о.к! В полне возможно, что ни чего там страшного нет, починят и живите счатливо. А так вы будите кататься от одноо к другому и деньги за "умные советы" оставлять. П.С. Могу ошибаться, но не так просто бало в тд насос от тдс влепить. Мало просто вставить, мозги нужно вправлять и ещё какие то приблуды. А главое на хера?
Девушке сказалли куда ехать у кого спрашивать, где проблемаа ??? В латбеме насосы нечинят а везут к тамуже Эдику в Болдерай и варятся с етого
Я сервисом куда поехала осталась довольно, очень милые и толковые парни там работают. Я изначально ехала в этот сервис зная что они только коробками занимаются, когда мастер сел в машину он сразу сказал что дело не в коробке, нои решила всёравно проверить масло и как оказалось оно было плохое. А мастер дал совет т.к у него у сам бема и у остольных тоже (за совет денег не взял). Просто насколько я знаю мастеров которые ремонтируют и ставят нососы высокого давления с гарантией не много. А без гарантии через месяц может всё потечь и "полететь". А про насосы я спрашивала потаму как новый мне нет смысла покупать , а б/у надо самой искать. Эх, вот только всёравно остаётся надежда что это не насос. На следующей неделе поеду на диогностику.
лучше недумай тада У неё автомат, автомат спецефичен, вплане сапративления что действует на мотор када включен D или R стоя на месте У неё мотор нормально холостые недержит. От этого косяк. ПО видемуму ещо и с генератором проблема. От чего опять же может плохо мотор работать... Датчик топлива первым делом вырубается при неисправности в генераторе или рядом с ним(провода и тп.) Ненабирает обороты видемо изза нехватки электричества(насосу возможно нехватает)... Хотя.... а как она заводится, дизель, при глячащем генераторе?
Генератор вроде проверяла, дстаточно там электричества (вставляли приборчик в прикуривотель). Наверно придётся проверять насос высокого давления. А что бы его нормально проверить надо снимать, а снимать его геморойно. Сегодня узнала , снятие/установка - 45Лс , диогностика насоса (снятого) - 45 Лс + починка (много). Новый смысла нет покупать (дорого), отреставрированный тоже (в районе 340 Лс ), а б/у покупать не уверенна что он будет нормально работать (ведь гарантий не дают)