Всем привет. Вобщем, проблема следующая: Не работает нормально система парковки на 3.0d конец 2003 (restyle). Сама система начинает работать только, при включенном свете или при нажатом тормозе. Т.е. глюк начинается уже на данном моменте. Далее картина такая: перед - всё ОК, а сзади машина чувствует постоянное припятствие, неприрывистый писк (не путать с долгим сигналом, при нерабочих датчиках). При подключении к компу значения на задних датчиках постоянно разняться. Все датчики рабочие, проверены на другой тачке, впрочем, как и блок PDC (ставили мой на другую - всё ОК), ток на датчики тоже подходит нормальный, масса тоже ОК! Также иногда (1 раз в неделю, примерно) вылетает ошибка Check trailer lights, якобы, у меня прицеп сзади с негорящими фонарями, которого нет. Ошибка продолжает вылетать даже после отключения розетки для прицепа от питания. К электрику ездил, тоже ничего конкретного сказать не может. Вобщем, такая вот еруда. Если у кого-то есть соображения по этому поводу - поделитесь!
Сначала хотелось бы услышать что-то дельное, может у кого была проблема подобная... Не хотелось бы опять впустую отдавать 20 eur за диагностику у другого электрика и услышать то, что и так сам знаю. К электрику этому и так ездил по рекомендации с форума..
Ребят может не в тему но машина E65/66 Pdc system flaut . комп показал задний средний правый датчик код датчика нашел 66206989178 пишут что в перед и назад годится На картинке он прямой фишкой , а у меня он с фишкой под 90 градусов. смогу ли я его поставить?
Если диагностика ничего не покажет то нужно попробовать кодировать блок pdc, или общее кодирование произвести. А ты уверен что блок pdc у тебя оригинальный?
Блок живой и оригинальный, меняли блоки местами между машинами, как уже писал. Единственное, что хочу попробывать на днях - поменять фишки местами на блоке (перед воткнуть в зад и наоборот). Что именно кодировать?
Продиагностируй на оригинальной проге для начала, она сканирует все системы, а не только читает накопитель ошибок. Если в этом есть проблема пиши в личку. А кодирование настраивает блоки под твою машину, если блоки оригинальные и никто в них не лазил в плане настроек то кодировать не к чему. А у тебя фарком? Может там гдето провода на фаркоп окислены, и из за этого глючит?
Был похожий глюк на Е39, когда один датчик стоял не оригинальный. В какой-то момент он сводил с ума остальные. Но вот что блок начинает работать при нажатом тормозе или включенном свете уже что-то другое. Если не вдаваться в подробности кодирование, масса есть на блоке? Так же родной ли блок? Например у E39 и E38 они отличается. Отличаются тем в какой момент на блок приходит +. От этого зависит их прошивка.
Фаркоп есть, но не установлен сейчас, розетку фаркопа отключал - ничего не меняется. Софт у меня Bmw Inpa. Сам думаю, что глючит фаркоп именно, провода в багажнике все нормальные, потом, как потеплее станет, сниму бампер, посмотрю как там дальше. Но если в фаркопе дело, то это только пол беды, т.к. глюк ещё и с задним светом связан.
Вот уже второй пишет что какойто датчик может глючить, советую этому моменту уделить особое значение. Может их на сопротивление проверить надо. Только вот никто не написал как вычеслили неисправные датчики.
Датчкик был рабочий, новый но не оригинальный. Покупал на сс, менял, потом надоело и нашел рабочий бу. Похоже что он давал импульсы с другой переодичностью что оригинальные, что сбивало работу системы.
Попробуй по одному фольгой заклеить датчики и смотри пропадет ли паника у остальных. Хотя может оказаться что и не один такой.
Масса есть. Блок по номеру соответствует (во всяком случае на корпусе). На e39 и на другой Х ставил его вместе со своими датчиками задними, в обоих случаях работал нормально.
Тогда остается проводка. Когда датчики переставляли, они были полностью установлены в штатные места или просто болтались на проводке?