Значит поменял я масло и фильтр неделю назад. Через пробку всё слили в сервисе при рабочей температуре масла, залили 6 литров (Castrol Magnatec 10W-40 полусинтетика), чуть прокрутили двигатель. Уровень по верхнюю линию на щупе. Проехал километров 10, проверил уровень - всё нормально: по верхнюю линию. 3 дня назад заметил машина начала немного дымить из глушаков, сегодня заметил влагу и чуть ли не капли на концах глушаков. Проверил щуп а там , е*ать-копать, уровень выше верхней риски Max примерно на половину растояния Min <> Max. Начил прислушиваться к двигателю, стал работать громче, блише к дизельному двигателю. При переключении передачь, отпуская газ, обороты падают медленнее чем раньше. Возможно начил чувствовать небольшую вибрацию при езде вовремя нажатии на газ, точно нескажу было ли это раньше, может просто незамечал и непредавал вниманию. На техосмотре пол месаца назад непредрались не к чему. * бензина тратит - на 400км 55-60 литров (120км - шоссе, 280 - сплошной город). * относиться это к этой проблеме или нет незнаю - при включении двигателя какую минуту горит жёлтая лампочка бенз. датчика, хотя я знаю что в баке куда больше чем 8 литров, 15 где-то. Только через минуту езды датчик показывает соответсвующее количество. Все свои наблюдения изложил .
да яж нетупой я знаю, мне причины надо. Масло я залил ровно по верхнюю линию. В тот же день 2 раза отанавлевался проверял, всё пучком. Соткуда поднялся так уровень? Могло ли бензин всасать в масленный бак?
Если до максимума было залито на холодный двиг, то так и будет. зы белого "мыла" внутри на крышке горловины нету?
Повышенный уровень масла приводит к повышению давления в системе смазки двигателя, со всеми вытекающими, так сказать.
Так, тосол отпадает так как на щупе была бы эмульсия. Остаёться Бензин, толе свеча какая неработает, бензин стекает в картер толи он х**во горит, грубо говоря. Севодня заметил обороты плавают при холостом. И тут я начинаю вспоминать Статоил где я заправился в Четверг, и про увеличеное количество дыма из глушаков сразу же на следущий день, неразу так недымила машина, на техосмотре тогда до этого проходил было всё по нулям, лучше некуда. Итак: в четверг заправился на 5 лат, в пятницу машина начала дымить, глушаки стали влажными, обороты гулять, масло повысилась (пахнет бензином - нюхал щуп), двигатель работает громче будто стреляет внутри что-то, увеличилась вибрация при нагрузке. Всё это началось после заправки на статоиле. Незаправляйтесь на статоилах , палёный бензин. Из-за статоила опять менять масло чтоли? Козли - взорвать их нафик. До этого 50 литров залил на Лукоил, и все их откатал пока некончилось.
Если не на практиканта нарвался, то норм. Скатай к ним, объясни суть проблемы - пусть посмотрят. Иди к Андрею - рекомендую. Если прокладке или голове здец, он сразу раскусит. Запах бензина - следствие перелива масла (свечи забрасывает, не весь сгорает), а не причина проблемы.
Я ведь говорю учасвовал при переливе на прогретом двигателе, всё до последней капли вылили, налили именно моё привезённое масло, ровно по верхнюю линию, и всё на прогретом двигателе. После 20 км всё ещё было по верхнюю линию. Сдесь некаких недорозумений быть неможет, если бы мастер незнал как это делать, то я знал и он делал всё правильно. Непрактикант. А ваще читайте выше, я щас почти уверен что это статоил виноват, всё очень складываеться.