ну мне лично инфы пока хватило, отогрею, поссмотрим, что дальше будет хотелось бы, чтоб на этом только все и закончилось
на морозе вся ходовая становится жощще! но амортики замерзать не должны! скока там ночью у Вас было ???
Если замените только один амортизатор при условии, что проехали со старыми больше 30 тыс. км, то новый амортизатор быстро разобьётся.
а как же не зависимая подвеска? по-моему каждый амортизатор отвечает за свою сторону,тем более спереди или я чего то не понимаю
Всё равно будет дисбаланс в подвеске... Ходовую, кстати, тоже следует привести в порядок одновременно с заменой амортизаторов, иначе их срок службы сократится. Особое внимание нужно уделить пружинам.
Olesja, мой тебе совет: съезди в сервис (а лучше в парочку сервисов) и пусть там посмотрят на месте, что и как. Диагностика по форуму, это, конечно, хорошо.. но не стоит рисковать.. Лучше убедиться точно, все ли в порядке, и не требуется ли замена..
спасибки Соул, я тож так думала, форум очень помог советами, но просто съездить поссмотреть че там и как, стоит в сервис
не первый человек, который так говорит кстате вчера съездили на мойку, под, тепленькую водичку, попросили, чтоб в том мемте побольше теплой воды дали, вроде как отошол сначала, стоило поездить немного, опять замерз, только уже в другом положении, которое более менее приемлимо для езды, не так чувствуются ямЫ.
причина почему он замёрз: он потёк, и в место масла, туда попадала вода, которая замёрзла, и мешает маслу циркулировать... можно отогреть, она потом опять замёрзнет, но даже если не замёрзнет, то амморт всё равно сломан, в нём же вода... Если человек ездил с крнченым амиком, и не чувствовал этого, то я щитаю, если бабок тратить не хочется, то в полне можно купить один, такой же марки, как второй... Да, будет разница, но меньшая же чем сейчас... +на время можно взять за копейки БУ, а как разживёшся баблом, поменяеш оба!
он отогрелся и потом опять замерз, только уже под лучшим углом да уже понятно, что надо сразу оба наверняка менять, деньги в данном случае не особо приоритет, так как потом может все вылиться в гораздо больший ремонт
всегда/почти всегда, поломка чего либо из ходовой, неважно амортизаторов или чего либо другого, если вовремя не починить и запустить, влечет за собой поломку других сопутствующих деталей п.с. сумничала
Меняй одын-ставь б/у если найдёш,сама непокупай(нужен человек который знает как ручками проверить его) т.к. они есть разные или недоконца убитый могут подсунуть,новый один никогда неставится(ооооочень быстро придёт в состояние нестояния)-только пара-перед или зад,нуу в крадце всё
ну естественно, могут все что угодно подсунуть, в любом случае надо все изначально проверить, и под машину залезть, а не просто идти и тупо покупать. тоесть б/у я могу один поставить, а новый нет, так?
Именно адын б/у или 2 б/у или 2 новых-если поезъдиш на замёрзшем-то второму незамёрзшему быстро поплохеет и он отдаст концы Заедь в автосервис и лучше нетянуть,а то уже 2 придётся менять.
3 дня обратно замёрз передний амортизатор,по дороге в сервис отошол,но стал шуметь,на мелких неровнастях.Проверка на стенде показала 80 процентов остаточного ресурса.При визуальном осмотре тоже ничего,сухой амортизатор.На след. день пропали и шумы,а вчера стал опять шуметь.Что с ним