Странная закономерность,у меня тоже замерзает именно водительский мортик Ну так что кто то поменял уже?сколько все в месте с установкой,пыльниками,отбойниками выходит,- наиболее бюджетный вариант?
он просто отмерз и все, сейчас никаких нареканий, но иногда подмерзает чуть чуть, потом опять все ок п.с.
менял задние, получилось так: амортизатор латов за 30 можно найти каждый, пыльник ~2 лата отбойник ~7 лат сайленты по ~14, это на е34. работа не знаю сколько стоит, сам менял.
Во время езды разрабатываетса и когда потеплеет тоже о.к! но когда начинаеш ехать ахтунг какбудто вместо мортика чурка какая стоит
ну когда он хорошенько начинает замерзать, тогда да, хреново ехать, понимаю. любые мелкие неровности чувствует у меня не сильно замерзает и не всегда, даже при 20 градусном морозе он не замерз, так что у меня это явление не очень частое.
как то решил пробить что за контора - ААААБсолютный темняк, никаких концов. эта контора такая же испанская, как мы с тобой тореадоры. только что с испанского: robusto - надежный
звонил по одному объявлению-человек заверял,что ROBUSTO чуть ли не лучше MONROE.Даже 2 года гарантию давал
Что с подвеской? Ситуация: Абсолютно здоровая машина стоит в подземке (при плюсовой температуре), поехал на работу, оставил на улице на 12 часов в -23С. Вернулся, завел, поехал на заправку. При езде ощущение, что еду на саженной крысе, никаких стуков, просто жестковато. Вышел посмотреть. Перед машины завален на левый бок. То есть левая пружина сжата, правая разжата. Примечание: я не езжу по бордюрам и рельсам. Глупо звучит, но "случилось само". За день до этого был на мойке. Вопрос: Какие у вас, высоко уважаемые эксперты, будут предположения по поводу случившегося? Как низкая температура может воздействовать на подвеску?