В общем проблема была уже когда купил её 6 лет назад. Когда холодный двигатель заводился, лампочка давления масла гасла не сразу, а через 3-5 секунд. На горячую гасла сразу. После замены масла на Кастрол Магнатек 10в40, проблема пропала, и появилась уже когда почти подошла очередь следующей плановой замены масла. Года 3 назад я перешёл на Кастрол 5в40, а потом на БМВ оем ойл 5в40. Случалось, что машина долго стояла без движения, по 2-4 недели, и тогда бывало, что при первом старте ламопчка не гасла аж до того, что система диагностики начинала ругаться, выбивая сообщение на панель приборов, и тут же гасла. Масло поменяно около 1000 км назад (БМВ 5в40). Поставил машину под наклоном так что перед был выше на сантиметров 15 чем зад. Машина простояла около 2-ух дней, и когда завёл, лампочка опять не гасла пока не выбило сообщение на панель приборов. Если машина стоит на ровной поверхности или перед ниже зада, лампочка гаснет спустя 2-3 секунды при первом старте, даже если машина стояла без движения 2 дня. Вопрос: Это умирает масляный насос, или проблема может быть в чём-то ещё? Где он находится у м30 и насколько сложна его замена?
Это масленный насос, было такое, сам поршень насоса будет в задирах. Можешь проверить подключив манометр и сверить с заводскими данными. Будет меньше, надо обратить еще на распредвал, он по этой причине и снашевается
Блин, разбирал хлам недавно и нашел масляный насос и клапанную крышку от М30. Выкинул, естественно Поддон скинь, сразу увидишь его в передней части, меняется элементарно - три болта и звездочку открутить, при наличии подъемника за час можно легко управиться.
ПОмерь давление масла. Думаю будет сразу всё понятно. Ибо может и датчик врать. Ежеле его реально нет, то осмотреть маслоприёмник, может забился. Ну а дальше, насос менять.