причем фишка в том, что сейчас все ок. Ошибки тоже наверно не будет, ибо я сегодня аккумулятор снимал надолго.
У меня следующая проблема-горела лампочка что мало топлива-у меня е39 2002г 3,0 дизель-комп показывал RANGE 84 km,ехал,все ок,остановился у магазина,заглушил.Пришел-не заводится !!! И так и так-ничего.Привезли соляры-залил-все ок-поехал дальше.Через 150 км НАЧАЛОСЬ-когда даешь газу-так основательно-при оборотах 2500-3000 начинает дергаться и не разгоняется нормально-как будто мощности не хватает,примерная фигня как было на бензиновом двигателе,когда 1 цилиндр не работает. Что бы это могло быть ???
Или забилась сеточка под этим самым перекачивающим насосом... Такая же фигня была, по пути из Эстонии во время обгона на трассе машина начала тупить, пропала тяга... Хорошо, что закончился без особых последствий (ругань девушки на пассажирском не в счёт)... Достань насос из бака, прочисти сетку и всё станет замечательно!
polnaja laža! Iz opita skazu to, cto magistralnij nasos i nasos perekacki v bake imejet pohozij resurs, tak cto skoreje vsego jego toze skoro menjat budes. K stati jesli budes jezdit s takim davlenijem podkacki, to TNVD skoro toze nakrojetsa...