Снял только что все свечи. Фак. В Цилиндрах масло по самое не балуй. КВКГ все трубки во льду + вся шняга масленая сплошной кусок льда. Opel, так что там, достаточно поменять клапан и выкачать масло? =)
вот поподалово , так и за чего это случилось то ? из-за во время не поменяного фильтра картерных газов ?
надеюсь. Ибо реально газам некуда было с утра уходить и я заметил что из выхлопа маслом жарило аж на бетоне остались следы. Хоть бы там ничего не стукануло. Так как в первом горшке более 2см масла если мерить опуская проволоку.
я надеюсь ты свою машину чиниш... а то владельца уже жалко (ну в случае если не ты владелец, тебя нихеранежалко)
AxiLe какой пробег у машины?? менялся ли это КВКГ до этого?? отрезки которые проежала машина были маленькие?? 5км до работы и обратно??
Тоже настроил себя уже на замену мотора, но Выкачали масло с котлов,прогрел свечи, всё собрали, залили масло, завелась очень плохо, глушитель тоже полон масла был, никогда не видел столько дыма, случилось все находу, авто зглохло, и проехало еще метров 5 на скорости, но шатуны не погнуло,.тоесть если у тебя заглохла на холостом ходу то волноватся не стоит, сегодня на покатушках дожигал масло с глушителя, вроде катализаторы целы остались даже. клапан картерных газов тут не причем я думаю, вчера менял его, в трубках было много конденсата,эмульсии, но трубки продувались, клапан тоже разобрал, нечего криминального там небыло, последний раз его меняли в 2005 году( дата на клапане), еслибы знал то сделал бы фотоотчет по замене вообщем советую всем прогревать свой авто полностю, не глушить не прогретый мотор(если до работы 5 км ехать)
клапан это громко сказано, на е36, да это клапан, а на е46 так, пласмаска за 40лс помоему больше есть смысл поменять все трубки а не клапан
Это всё не сразу происходит, а постепенно. Уже значит ездил с этим, подкармливая цилиндры маслецом, от этого и могут образоваться отложения на поршневой головке, клапанах, в плодь до закоксования колец. Бывает что может пропасть тяга на время, потом снова якобы не в значай появиться. Так-же могут забиться соты катализатора парами масла и вывести его из строя, либо "слегка" укоротить ему итак не долгую жизнь Не, я думаю там будет всё нормально.
Мой случай: http://ru.bavariancar.lv/forum/showpost.php?p=1497841&postcount=6 Не не, клапану кирдык сам видел, входное отверстие забито не пробить, что внутри лучше даже не думать.Трубкам тоже конец, внутри всё зарасло гнойным сталактитами.И вся эта херь замёрзла
ужосы. у меня тоже масло стало больше жрать. закажу ка этот клапан со всеми трубками, там кстати есть версия для зимних стран. все равно пишут его нада раз в 60-80ткм менять.