Ну вот клапан М52 , на второй фотке отверстие забито глухо.Есть ешё фотки пострашней, но тут конкретно показано: http://forums.bimmerforums.com/forum/showpost.php?p=12511357&postcount=22
Аксиль может пригодиццо сцылко http://bmw-55.ru/showthread.php?737-Замена-КВКГ-(клапана-вентиляции-картерных-газов)-двигатель-м54
Поменял клапан с трубками КВКГ Возврашаясь к моему случаю. http://ru.bavariancar.lv/forum/showpost.php?p=1497841&postcount=6 Значит завёл сегодня движок.Всё как надо , поднялись обороты и плавно опустились до прогревочных.Ни каких намёков на заглохнуть, ни какой колбасни и тряски.Движок работает ровно и тихо!
Сделаю отчёт по работе. заменил - Клапан КВКГ 44лс, три трубки подходящие к нему все где то 60лс. Старые умерли были напрочь забиты и треснувшие их льдом распёрло из нутри. Выкачал из цилиндров масло около 100грамм в каждом, продул, почистил всё, заменил бендикс на стартере. Завелась с пол тычка. НО как ДЫМИЛА ОНА, УЖАС, я поздно чухнул, весь бокс в кромешном тумане был потом весь дворик. Но через 10 минут всё встало на место. Потом погонял на больших оборотах, всё вылетело в трубу. Вообщем всё супер. Думаю теперь сколько за работу взять.