Всем привет! Сегодня дворники сдохли, звук моторчика слышно, но они стоят на месте.. Может кто сталкивался с похожей проблемой?
В том то и дело что сначала почистил, отколупал их, а потом уже по дороге хотел протереть, но нифига.. Мотор слышно, но такое чувство что проворачивает
Скорее всего просто гайку сорвал. Прошлой зимой тож самое было, в результате просто закрутил дворник и все дела!
БМВ об этом подумали и учли что водитель может случайно засепить дворник, который ещё не оттаял! Бум надеяцца!
А вот если продолжить тему, о проблемах с дворниками. Е34. Дворник со стороны пассажира имеет большой осевой люфт. Точнее шток, на который одевается поводок дворника. Насколько я понял, это распространенная проблема, приходящая с возрастом автомобиля. Поделитесь пожалуйста опытом, как с этим можно бороться малой кровью ... В поиске к сожаление ничего не нашел, может конечно плохо искал ...
Раньше втулки латунные у токоря заказывал, и дыру разбитую рассверливал скока нужно шоп втулки запрессовать. А терь токоря оборзели, 20лс за пару втулок, а то и больше Терь дешевле механизм живой искать, перебирать и ставить на афто. Благо живые механизмы еще встречаютсо.
Под механизмом подразумевается вся трапеция? На сколько трудоемко её заменить? По поводу латунных втулочек, на сколько их хватало примерно по времени? Как там было реализовано "сопряжение" в оригинальном варианте? Заранее спасибо.
Есть у кого-нибудь перед глазами этот механизм, или может быть в памяти осталось, на чем крепится шток поводков дворников? Те же сами латунные втулки или подшипник?
Процесс замены: 1)Снятие трапеции; 2)Сверление; 3)Запрессовывание втулок; 4)Установка трапеции. Или я что-то упустил или наоборот выдумал?