Стоит полный климат с кондишкой. Проблема в том, при отключении печки в режим ноль всё равно продолжает дуть вентилятор печки. Дует и посвистывает через заслонки отверстий печки. Регуляторы температуры работают. При повороте регулятора мощности напора воздуха - никакой реакции. Дует одинакого что при первом режиме, что при максимальном. При повороте ключа в положение два сразу начинает дуть на полную катушку (режим оттаивания лобового стекла). Дует примерно минуту и успокаивается до средней мощности. Преды проверил, всё в норме. Где искать проблему? Подскажите, кто имеет опыт в таких проблемах. Заранее благодарен.
В положение ДВА... А начало текста, про какое положение ключа? Режим отпотевания стекла сам включается или кнопко нажато?
Начало текста - при работающем двигателе. То есть, кагда я на ходу выключаю печку, то слышно как закрылись заслонки и через пару секунд начинается свист через них, так как моторчик продолжает гнать воздух. Если нажать на кнопку режима оттаивания стекла врубается печка и обогрев заднего стекла.Зажигаються огоньки, сигнализирующие работу этих узлов. Вот у меня при включении двигателя начинает печка сильно дуть на лобовое стекло (без сигнализирующих огоньков и сама печка отключена) При полностью остывшем дует минуты две, при горячем секунд 20.
При вклчении двигателя, даже если печка выключенна, то вентилятор дует на стёкла. Скорость, зависит от температуры воздуха в салоне и снаружи. Чем теплее, тем меньше по времени, и по скорости печка дует на стёкла. Впрочем глючить может мозг печки, если там релешка зависает Поменяй ради эксперемента, если делать нечего У меня на стекло дует довольно слабым напором, еле слышно. Летом не дует. При морозе довольно сильно дует. Ещо блок регулировки, может глючить, но по его причине, обычно что-то не пашет.
Да лаадно?! У меня вроде не дует, если вентилятор на нуле... по теме: скорее всего проблема в "сабле".
По теме - проблема в сабле в одном из 5 датчиков температуры. Зимой в -10...-20 печка сначала дует на стёкла и пофиг что и как там настроишь Как исправить: поменять саблю на заведомо рабочую, подключить диагностику - диагностика автоматическую климу классно видит
Деталь номер 2. Чтоб добраться до неё, надо снять много чего в салоне. Просто найди инструкцию замены салонного фильтра е34. Сабля находится рядом с фильтром, и если память не изменяет, её надо снимать, чтоб поменять фильтр.